Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Royal Palace 4* от пользователя Волчок

Москва. Россия
2 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 ноября 2006 г.
Москва. Россия

Отель Royal Palace 4* - его плюсы и минусы. Очень удачное расположение - т.е. выходя за территорию отеля, вы оказываетесь не в пустыне, а на очень чистой и симпатичной (и главное не шумной) улочке, с магазинчиками и кафешками. Русскоговорящий персонал, естественно не все сотрудники отеля, а только ресепшн. Отель состоит из главного 3-х этажного корпуса и 2-х рядов бунгало, мне удалось пожить и в бунгало, и в главном корпусе. Правда, должен сказать, что стоит незаселенным новый 5-ти этажный корпус, видимо какие-то проблемы с оформлением, - поэтому прежде чем заказывать тур в этот отель, уточните сей факт, потому что сами понимаете, сколько будет народу (после его открытия) - со всеми вытекающими последствиями. Все-таки, чем меньше в отеле народу, тем лучше - нет очереди за едой (питание шведский стол), да и на пляже всегда есть свободные лежаки.

Ну, как говорится - ближе к телу (т.е. к теме). Регистрация в отеле - ну здесь в общем как обычно: гид собрал наши паспорта, отдал ресепшионисту - и понеслась душа в рай. Сразу дам совет - ни в коем случае не кладите в свой паспорт денег (если думаете, что вам дадут номер лучше, чем другим - вы сильно ошибаетесь) - приведу пример: одним рейсом со мной приехала семья из 3-х человек - так вот мужик положил в "пачпорт" 20$, а на следующий день ему пришлось доплатить еще 100$ за 10 дней - потому как номер, в который его поселили, был мягко говоря не очень. У арабов психология такая - если чел. - лох, то почему бы его не развести на "бабки"?! Я знал об этом, поэтому решил, что уж если поселят в плохой номер, тогда и заплачу (может быть). Ну вот наконец зовут меня, носильщик берет мой чемодан - и мы идем к моему бунгало, по пути я пытаюсь выведать у этого хитрого араба, какая судьба (т.е. номер) меня ожидает, он говорит, что нормальный, хороший номер. Счас, по его хитрой роже я сразу понял, что номер полное г…, и не ошибся. На сайте описывается, что 100% номеров этого отеля имеют террасу или балкон, так вот номер, куда поселили меня, не имел ни того - ни другого. Надо было конечно сразу идти на ресепшн и требовать замену номера (что я вам и рекомендую сделать, причем в день прилета они это сделают бесплатно, если вы будете стоять над ними полчаса). Но я этого не сделал, так как был утомлен перелетом (это был мой первый полет) и решил сделать это на следующий день. Вечером пришел гид от турфирмы и начал впаривать нам экскурсии (сразу скажу - покупайте экскурсии в уличных агентствах, там их полно - стоимость будет ровно вдвое ниже, единственно, что у него можно взять - так это экскурсия по Хургаде (5$), Вас повозят по городу, осмотритесь, но ни в коем случае ничего не покупайте в магазинах, в которые вас будут завозить (цены в два-три раза выше, чем в обычных лавочках - просто гид имеет с этого свой процент), за исключением разве что Дьюти-фри.

Кстати забыл сказать, еще один плюс этого отеля - близко расположенный Дьюти-фри - выходите из отеля, поворачиваете налево и идете 150-200 метров и вот оно, заветное здание. Есть только одно маленькое "но" - в отель нельзя проносить еду и напитки с улицы (на улице все то, что продают в отеле, можно купить в 2-3 раза дешевле, например бутылка Пепси 0,2 л в отеле стоит 7 фунтов (или паундов), в магазине через дорогу 0,5 л - 3 фунта.). Но вопрос проноса продуктов в отель решается очень просто - на 1-ом этаже расположено несколько магазинчиков, через которые можно пройти в отель минуя охрану (рекомендую через торговца папирусами). Не покупайте ничего у продавца ароматических масел в отеле (он просто наглый жулик - да и вообще все эти ароматы - это очередной развод лохов на "бабки", они вам расскажут басни, что масло - это круто, будет пахнуть от одной капельки чуть-ли не всю жизнь).

Так вернемся к гиду и экскурсиям. Должен признать, рассказывал он очень красочно - сразу захотелось посетить их все. Но я сдержался и поведал ему, в какой номер меня поселили (говорю: "что за фигня - плавки даже негде сушить, балкона нет, вид из окна ужасный, да и еще одна особенность, заранее извините за подробность, сиденье унитаза никак не хотело держаться в поднятом положении (для девушек это конечно не критично)), ну так вот пожаловался ему значит. Надо отдать ему должное - он пошел на ресепшн, минут десять перетирал там на своем арабском наречии, после чего сказал мне, что завтра меня переселят в хороший номер. Действительно, на следующий день меня (бесплатно) переселили в шикарный номер в основном здании. Что ж, подумал я, долг платежом красен - и купил у гида экскурсию в Каир за 75$. Стоит ли эта экскурсия посещения - решать Вам, мое мнение - стоит, ехать, правда, далековато, но ощущение того, что Ты прикоснулся к такой глубокой древности. Еще рекомендую Луксор. Ну и на пару-тройку морских экскурсий на ваш выбор (кроме подводной лодки разумеется - видел я, как её катерок на тросе тащит, а если трос оборвется?). Думаю, что такого типа (т.е. непродолжительные) экскурсии лучше брать на улице - нет смысла переплачивать, хотя если вам деньги так и жгут карман....

Что еще рассказать об отеле? Питание я брал HB (т.е. завтрак, ужин) шведский стол, напитки на ужин платные, хотя можете поужинать выйти из отеля - напротив магазинчик - купите там колу или сок (рекомендую) втрое дешевле. Кстати, там же можно купить и телефонную карту (минута получится прим. 1$, а с мобильного 2,5$) - телефонные автоматы стоят тут же. Питание нормальное, голодными точно не останетесь, единственный недостаток - мало фруктов.

Поскольку сам отель не новый, то соответственно мебель несколько потертая, и пожалуй некоторые вещи стоило бы обновить, особенно комод. Зато территория просто превосходная - большая, зеленая, изумительная чистота. Один раз я встал пораньше и видел, как дорожки моют, а следом идет мальчик и протирает насухо, хотя зачем? - и так всё высохнет через 5 минут.

Как потом выяснилось, в отеле есть генеральный менеджер и если у вас какие-то проблемы, просто скажите на ресепшн, что хотите поговорить с ним, ваши проблемы решат очень быстро.

Если есть какие-то вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Желаю всем хорошего отдыха.

P.S. отдельное спасибо всем кто пишет отзывы, это очень помогает при выборе отеля, да и вообще….. только пишите правду не надо пиара…. его в нашей жизни и так хватает.

P.P.S. да, и еще пожелание к менеджерам отеля - замените наконец стаканы в баре на пляже (ей богу, из бутылки пить пиво приятнее, чем из ваших стаканов)!!!!!

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen