Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Royal Palace 4* от пользователя ole-pankova

Отзыв написан: 28 апреля 2007 г.
Крайне удивлена статусом отеля “Royal Palace” 4* (Египет, Хургада). ОТЕЛЬ ЕЛЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО 2 ЗВЕЗД, никакого намека на 4. Руководству не помешало бы потратиться на новые полотенца в номере, потому что чистые не отличаются от грязных. Видимо, при просьбе поменять полотенце его меняют в соседнем номере. Пляжные полотенца меняются с тем же успехом. Нам выдали мокрое полотенце, обосновав это тем, что оно просто не успело высохнуть после стирки. Странно, полотенце стиралось только в том месте, где сидела чья-то задница. Следующее полотенце было все в песке. О гигиене здесь заботятся очень тщательно. Примерно та же картина в столовой (назвать это рестораном не поворачивается язык). Вечно грязные столы. Убирают крошки и пятна на скатерти путем переворачивания ее на другую сторону. Ну, про сколотую посуду можно не говорить. Это скорее правило для этого четырех звездочного отеля, а не исключение из него. Вообще отель как построили в 90-х годах, так он ни разу и не ремонтировался. Мебель до потопных времен, так же как и лежаки на пляже (такие уже не выпускают нигде), алюминиевые окна, через которые ветер свистел похлеще, чем зимой. Если в "Royal Palace" кому-то нравится, то явно раньше они отдыхали в шалаше.

А какой персонал в "Royal Palace"!!! Полный восторг! В первый день попросили заменить светильник, который не работал. Ко дню отъезда он по-прежнему не работал. А еще персонал занимается воровством у постояльцев отеля. А самое интересное, что когда мы попросили руководство отеля разобраться в подобной ситуации и выяснить, почему уборщики переворачивают личные вещи на изнанку, нам сообщили, что это не их проблемы, а только наши. Что они нам ничего не должны и не однократно намекали на то, что мы врем, и не мешало бы нас еще и обыскать. Мы, находясь в чужой стране, естественно на кого и могли надеяться, так это на руководство отеля. Но, видимо, их репутация не столько важна, сколько наши деньги. Что ж, надеемся, что на наши 100 $ они хотя бы купят фруктов в свою столовую для отдыхающих. Потому что отсутствие фруктов конкретно ощущалось в южной стране.

Так вот, к вопросу о руководстве. Очень жаль, что руководят отелем не те люди, которые это умеют делать, не те, которых этому обучили, а те, которые разбогатели на кражах у туристов. Воры! Одним словом, бедуины. Я не первый раз в Египте и за границей, но такого ужаса еще не видела никогда. Хотя бы немного посмотрели бы на цивилизацию, на умение улаживать проблемы клиентов в других отелях. Позор! В "Royal Palace" работают воры и мошенники, набивающие карманы нашими деньгами, причем не только теми, которые мы сами отдаем, но и теми, которые они вытряхивают из наших вещей сами. И отель, и персонал тянут только на две звезды с минусом, да и то только благодаря тому, что рядом море.

Если хотите испортить свой отпуск, провести отдых в грязи и антисанитарии, подцепить какую-нибудь дрянь с чужого полотенца, посмотреть, как разваливается последняя тумбочка в номере и подарить заработанные 100 $ (а может и больше) этим бедуинам просто так - добро пожаловать в "Royal Palace" - Королевский дворец.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen