Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Palace 4* от пользователя zhannafomenko
Девочки, такого ХАМСТВА я в своей жизни не встречала НИКОГДА. Будучи женщиной со стойкой психикой, плачу крайне редко, но тут ревела как белуга, от того, как нас унижали на каждом шагу. НЕ обслуживали в ресторане, наливали напитки в грязные стаканы и т.д. Я, будучи европейской женщиной, спускать на тормозах не стала и дошла до генерального менеджера, по-русски он не говорит (при наличии 80% русских в отеле) и я с ним объяснялась по-английски (хорошо что знаю), но ничего не изменилось. А это говорит о непрофессионализме в отеле.