Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Palace 4* от пользователя Дима+Ира
Заехали в отель 09,01,2010 в 21.00. Ужин в отели с 18.30 до 22.00 Соответственно, когда мы пошли в столовую(ресторан с натяжкой) есть уже было почти нечего (народ многое уже съел). Поели только пироженных.
На следующий день – общее собрание и знакомство с гидом. Гид Ольга (девушка лет 25-ти) от туроператора Пегас туристик. Объяснила всё вкратце, с оговоркой что Египет, вообще, страшная страна, на вопросы, вообще, не ответила. Стращала нас злыми арабами, которые продают экскурсии на улице, и предложила купить тежи туры у неё, сегодня со скидкой 10 баксов. К сведению, погружение с аквалангом на улице 25 долларов, а у Пегаса 60 долларов. Разницы никакой. Вообще сложилось впечатление, что нашего гида интересует только впаривание туров.
Об отеле подробнее. Плюсы это красивая большая территория с множеством цветов, кустов и зелёной травки. Пляж свой и есть пирс. 3и бассейна. На территории банкомат, бар, ресторан, массаж, прокат дайвинг оборудования, таблетка, банан, виндсерфинг. Душ на пляже, бесплатные полотенца там же. Шоу программа каждый вечер и дискотека. Вечером охрана та территории и на море. В столовой каждый вечер рыба и мясо на мангале. Скоро вводится в эксплуатацию новый корпус. Еда, напитки и мороженное для всё включено на пляже. Травили насекомых 2-а раза в день. Уборка в номере каждый день. ТВ в номере 30 каналов, из них 2-а русских. В номере холодильник.
Минусы. Отель на 4, заявленные звезды, ну не тянет. Еда в столовой не вкусная, скатерти грязные, хотя официанты работают быстро. Как только сдали номера отношение к нам со стороны персонала упало с +5 до -5(по пятибалльной шкале). Бассейны не подогреваются, лежаки на пляже грязные, и с мухами. Номера, вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении мебель пора выкидывать, у нас была огромна плесень на потолке в ванной, кондиционер не регулируется (только вкл/откл). Бачок тёк. Полы в номере не мыли. У некоторых в номере были муравьи размером с ноготь (ненарощенный ) Дали 10 баксов на ресепшен, а нам старый номер.
Потом узнали, что надо договариваться через носильщиков за 35 баксов селят в новый корпус.
Ещё, постельное бельё, вроде, чистое, но не отстиранное на 100% от старых пятен. Из фруктов в столовой финики и апельсины, зелёна, во всех смыслах, дыня. Соки 3-и вида – бодяжные.