Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sea Gull 4* от пользователя Lucia2000
Отдыхали 8 дней в начале февраля в отеле Сигал. В общем довольны остались отдыхом, как и в прошлый раз, за исключением небольших "но" о которых ниже. Сначала о плюсах, к которым можно отнести - расположение отеля и пляж близко и вся курортная инфраструктура под рукой, включая магазин беспошлинной торговли, есть и ребенку чем заняться - анимация и т.д., номера достаточно просторные.
Теперь минусы - Мы попали в канун каких-то египетских праздников и в отеле было огромное количество отдыхающих арабов. Я не расистка ни в коей мере, но на качестве питания в ресторанах отеля это сказалось в худшую сторону. Экономят они на своих. И у мужа и у меня случались дискомфортные ощущения после еды, да и ассортимент был не тот, что раньше. Еще я была поражена, как нас решительно не пускали в отель с напитками из дьютика! Раньше такого не замечала или порядки поменялись.
И еще одно небольшое обстоятельство попыталось омрачить наш отдых еще в Москве. Отель нам бронировали три дня, при том что мы всю сумму сразу заплатили, все бы ничего, но за эти три дня доллар вырос, если мне память не изменяет, на 3,5 руб. Как закончил расти, так бронь и подтвердили :))). В агентстве, естественно утверждают, что оператор тянул + в общем пришлось еще несколько тыщ доплатить непонятно за что и кому, мелочь конечно, но у нас видимо без этого нельзя.
P.S. Летели мы семьей а/к "Северные крылья" без задержек.