Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sea Gull 4* от пользователя Марго

Марго
Марго
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 29 июня 2015 г.
author-name
Марго
Отель ужасный. С первых же шагов тебе дают понять, что ты не человек, а пустое место. Заселения ждали 7 часов. Когда, наконец то дали номер, то оказалось, что к нему не подходят ключи. 3 раза носили разные ключи, пока не нашли нужный - ещё час у номера, стоя на ногах. Зашли в номер - шторы оборваны и не двигаются с места, двери на шкафах сломаны, нет шторки в ванной, нет света во всём номере, засор раковины. Это не говоря о мелких недочётах, типа залапанных стёкол и зеркал. ещё 2 часа на исправление всего этого, просидели на чемоданах в номере. После такого сразу стали этот отель ненавидеть. Но дальше больше. На третий день пребывания у сына был день рождения, о чём на ресепшен мы зараннее предупредили, но зря (работники там ни бе-ни ме- ни кукареку по-русски), никакого обещанного тортика он не дождался. Пошла разбираться, оказалось - в тетрадке они пометили, а в компьютер не занесли, но тортик всё таки принесли уже мне после 21-00, когда сын уже ушёл со знакомыми отмечать др. Дальше ещё круче. Уборщики обвинили нас в краже полотенца! За день до этого другой уборщик делал лебедя из полотенец, и мы его сфотографировали, предъявили как доказательство, что полотенца не считали, а развернули лебедя - и всё. На что уборщик стал визжать на никому непонятном языке, что полотенец не хватает и мы украли, Тогда я стала спрашивать, сколько должно быть полотенец - оказалось, что четыре!!! Считаем с ним вместе - полотенец 5. На пальцах объясняю, что 5 больше, чем 4.... Он обомлел, после шока сказал - нон проблем, видимо, поняв, что 5, действительно больше четырёх. В общем и целом, персонал неприветливый, безразличный, неприятно даже. Но последней каплей было супер-хамство при выселении. Нет, что бы постараться как то сгладить свою вину перед нами, работники ресепшен устроили настоящий скандал, Дело в том, что я подгорела на солнце, и за 2 дня до отъезда сныла браслет, т.к. он постоянно кнопочкой царапал мне ожог. Когда собирала чемодан, по-видимому сунула его в косметичку. Вышли на ресепшен, упаковали за 10 долларов чемоданы, сдаём ключи и карточки... Моего браслета нету. Нам не отдают чемоданы из-за этого! Упаковщик вцепился зубами в мой чемодан, а работник ресепшен требует браслет. Выворачиваю сумку - нет браслета, говорю, что он, наверно в чемодане. Чемодан не отдают! Только мои слёзы смогли подействовать, что бы отдали чемодан. Вот, таких "замечательных людей" мы встретили в отеле. Заметьте, я не фотографировала обшарпанную мебель, унитазы и немытую посуду, как другие отдыхающие отеля. Меня всё устроило, питание хорошее, территория красивая. Но... этот отель я НЕНАВИЖУ, так же, как эти недолюди ненавидели меня, предварительно прикарманив мои деньги! После такого отеля полностью изменилось впечатление о Египте и египтянах. До этого отеля я очень любила Египет, нигде не видела такого хамства. Прощай, Египет, спасибо Сигал, ты мне открыл на многое глаза. Пусть мои слёзы отольльются ваам, работнички отеля, во сто крат.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Алиева Сандра
21 декабрь 2015 г.
провела с 7го по 14е декабря прекрасную неделю в этом отеле.новый чистый номер.вежливый персонал.прекрасная анимация.хороший ресторан.не понимаю зачем люди пишут такие отзывы.даже в день отьезда нас покормили в ресторане до его открытия. чего и в некоторых пятерках не происходит.отдых был прекрасным.спасибо Сигал.еще вернусь.
В начало страницы
banner-dzen