Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sea Gull 4* от пользователя Татьяна
В отеле "Sea Gull" отдыхаем с подругой не в первый раз, из чего можно сделать вывод , что в целом отель нравится. Размещение быстро, номера чистые, но питание можно и получше. Отель расположен в красивом месте, на первой линии. Публикуя свой отзыв, хотела обратить особое внимание на досуг, который предоставляет отель. А именно , морской круиз на корабле "Morning Star". На первый взгляд все очень красиво и увлекательно, за исключение капитана данного судна по имени Амир. Во время прогулки нездоровый интерес озабоченного мужчины просто мешает расслабиться и получать удовольствие от экскурсии. Обманным путем получил номер телефона, аргументируя это передачей фотографий, которые были сделаны во время прогулки. В последствии , начинаются преследования в вечернее время, обрывает телефон, настаивает на встрече. Иногда было просто страшно выходить из отеля. Смс от Амира не прекращаются до сих пор. Планируя отдых зимой 2018г., мы уже не совсем уверены в выборе данного отеля, хотя он нам очень нравится. Хотим снова посетить Райский остров , но персонал корабля заставляет задуматься. Просим принять меры в отношении данного сотрудника и дать возможность отдыхающим наслаждаться морем и солнцем, а не быть в постоянном напряжении.