Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sea Gull 4* от пользователя Куц Юлия
Обо всём по порядку.
Прибыли в отель, на первый взгляд, большой и вместительный.
Вошли. Тоже всё понравилось: интерьер на 4. Вокруг люди, ожидающие заселения.
Мы воодушевлённо направились к стойке администрации, где толпился народ.
И простояли там весь день! С самого утра и до вечера! Нас не заселяли, никого - не выдавали ключи, не обращали внимание.
К вечеру нам удалось заселиться. С номером повезло в отличие от остальных. Наверное, по той причине, что мы выглядели самыми терпеливыми и не скандальными.
Отель вмещает 3 корпуса: тот, что называется Premium, где мы жили, а также центральный корпус и крайний корпус с иностранцами.
Территория показалась относительно чистой, только на столиках, где народ питался, часто можно было увидеть мусор.
Много зелени, цветов, отдыхающих.
И так, номер, в который нас заселили оказался просторным, чистым, всё работало: кондиционер, ТВ, свет, горячая-холодная вода, унитаз, дверь входная закрывалась исправно. Мы это проверили, потому что тогда, когда стояли возле стойки админов, приходилось выслушивать претензии тех немногочисленных путешественников, которых заселяли. Но заселяли, как оказалось, в плохие номера.
Обслуживали номер тоже хорошо, особенно за чаевые.
Каждый раз сооружали нам животных из чистых полотенец.
Чуть позже в номере появились муравьи. Думали, что они с пальмы к нам нападали. А потом догадались, что сами их принесли с пляжными полотенцами. Пляжные полотенца в номер лучше не тащить.
Убедившись, что номер нам достался на «5+» в сравнении с номерами других туристов, мы расслабились.
Пляж. Каждый пляж был забит лежаками. Море к концу нашего отдыха стало совсем грязным. Там появились какие-то кусачие твари - медузы, по-моему. Плавали прокладки и подобный мусор. В общем, мы с мужем предпочли бассейны. В них было теплее, чем в море и чище (по крайне мере на глаз).
Анимация была своеобразная. Мне не понравилась. Громко включали музыку, каждый день одну и ту же. Много криков из ничего. Да и невесело было.
Питание - это отдельная история. Если бы не проблемы с питанием, отель бы я оценила в 3-4 балла. А так – кол ему.
В общем, мы с мужем отравились. Сначала муж (съел что-то на пляже), потом я (съела что-то с общего стала). Мужу засадили укол, выдали 2 вида антибиотиков. На следующий день я лежала под капельницей и весь оставшийся отдых питалась антибиотиками, потому что местную еду есть было уже страшно.
Первые 2 дня после отравления - каждые полчаса на унитазе!
Меню разнообразием не отличалось. Разве что бисквитов, выпечки было много разной. Фрукты были вялые. Основная еда - несъедобная.
Вот так. Конечно, я не советую никому отправляться в этот отель.