Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sea Gull 4* от пользователя сеньора
Очень порадовала в этот раз подсветка территории отеля. Буквально все сияет и меняет цвет – деревья, здания, фонтан, бассейны. На бывшей детской площадке шел ремонт, ее перенесли в другое место (ко входу на территорию Премиума) и сделали там водопад с настоящими живыми лебедями. Вообще говоря, вся эта роскошь с водой прямо поражает, если вспомнить, что кругом пустыня.
А на старой площадке, видимо, реконструируют зоопарк. Судя по развернутому строительству, это будет красиво. Но клетки с обезьянами и птицами пока на старом месте.
Отдельное спасибо команде анимации. Который год их работа радует. Очень ответственные и активные ребята и девчата. С ними приятно общаться и проводить время.
Насчет еды: ничего не изменилось, хотя морально были готовы к ухудшениям, все-таки в стране неспокойно. Например, на завтрак один ребенок брал блины (то с медом, то с вареньем, то с шоколадом), а второй неизменно шарики (медовые и шоколадны) с молоком. Я же утром себе брала овсяные хлопья, заливала их йогуртом без наполнителей и наливала чашку заварного кофе. То есть каждый завтракал с удовольствием. И всегда были сыты, потому что целый день в барах и ресторанах на территории раздают что-нибудь вкусненькое. Кухня на любой вкус. Детей моих, например, очень радовали жареная картошка и свежеиспеченные пончики. А вот сосиски они не ели, хотя очень их любят. Просто их готовят там с приправами, поэтому они острые и вкус на любителя. И не спешите удивляться в ресторане, что нет мяса. Возможно, оно готовится на улице и надо просто туда выйти.
Кстати, в этом году мы впервые бронировали номер Family. Он действительно очень просторный, площадь не меньше 60 метров. И в нем есть все необходимое: холодильник, телевизор и пр. Вот только свет в комнате показался темноватым, в ванной гораздо светлее. В номере было только три кровати, но увидев, что нас четверо тут же принесли полноценную четвертую кровать.
Очень приветливые люди работают на территории отеля. Все, до последнего уборщика улыбнутся Вам в ответ на Вашу улыбку и спросят как дела.
И напоследок небольшой совет тем, кто не знаком с системой выезда из отелей. Номер надо освободить в день отъезда не позже 12 часов дня. Это означает, что если нужно ждать автобуса долгое время, то надо заранее запастись водой и едой. Браслетов на руке не будет, а работники моментально это секут.
Этот отель стал моим любимым. Уже несколько раз порывалась подобрать что-то подобное, но никак не получается. Да и не могу отказать себе в удовольствии слышать радостный крик “Welcome back!!!” при очередной встрече с анимацией. И ведь помнят же!