Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sand Beach 3* от пользователя Mura
Скажу так : если вы "графья" - вам не сюда. Мебель в номерах и сантехника не на уровне. Все старое, хотя и функционирует. Полотенца на пляже конечно постиранные, но если стираются они каждый день в течение 30-ти лет,,, сами понимаете.
Расположения отеля - главный его плюс. Отдыхала с мамой. Отель выбирала подешевле, у моря, так как мама ходить далеко не может. А у этого отеля был еще и небольшой коралловый риф, чего в Хургаде просто не отыскать! И мама довольна, и я. В нашем номере ничего не протекало, слава богу. Убирали нормально даже без бакшиша. Полотенца меняли тоже. Менеджер сам подходил спрашивал как еда и отдых вообще. Я ему пожаловалась на одного официанта, которого он тут же подозвал и сделал "внушение". Персонал вежливый. Как вы с людьми будете обращаться - так и они к вам. "В семье не без урода", но два-три человека "погоды" не испортили. В отеле есть массажно-маникюрный салон. Мама ходила на массаж. 3 раза + 4й бесплатно. Очень довольна.
Из номера ничего не пропало, никто по карманам не шарил. Дайвинг-центр в отеле никакой, но для начинающих подойдет, курсы дает один местный в паре с австрияком.
Один раз поели с мамой в ресторане у пляжа (у нас был НВ). Стоит это дешевле, чем в ресторане на улице, слева от отеля. А порция ... я не могу столько съесть! Жаль было оставлять овощи в тарелке, но не лопнуть же! Одна порция на двоих - лучший вариант :-))
Рядом с отелем есть небольшой магазин, где я покупала воду. Никто не препятствовал вносу шести-литровой бутыли в отель. В первые два-три дня на входе вас только будут спрашивать проживаете ли вы в этом отеле. Заботятся о нашей безопасности. Вот и отлично! По русски персонал кое-что говорит. По английски тоже. Кое-что. Не страшно, если хотите друг друга понять - поймете. Менеджер вежливый, всегда в отеле, если что не понравится - жалуйтесь ему. Знайте, что этот отель не принадлежит ни к какой группе отелей. Хозяин там - барин.