Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sindbad Beach Resort 4* от пользователя галина (galechka)
Размещение в номер с видом на море в одноэтажном бунгало заняло около пятнадцати-двадцати минут. Мебель старовата, сантехника тоже, но пользоваться можно. Так что претензий к размещению у меня не возникло.
Очень хороший, чистый пляж. И никаких проблем с лежаками, что тоже- большой плюс.
На питание никаких нареканий нет. Я посетила итальянский, ливанский и греческий рестораны. Больше всего понравился греческий: вкусно, качественно, быстро! Запись в рестораны проходит в ливанском ресторане с 10 до 13 часов.
Территория отеля ухоженная, приятно пройтись. Персонал приветливый, в особенности после получения чаевых. Не хамят.
Воду в номера не приносили, поэтому в первый день своего пребывания купила её в «Рамсторе». В последующем пользовалась кулерами, которые там повсюду: на ресепшен, в барах и ресторанах.
По вечерам проводили время в кальянной (находится рядом с главным рестораном), или в баре отеля «Аква». Там достаточно хорошее пиво и коктейли с ромом.
Один раз посетила дискотеку. Людей там не очень много, в основном арабы.
Очень комфортно чувствовала себя в этом отеле, потратив минимум времени на «адаптацию». Рекомендую «Синдбад» всем! Я, если снова окажусь в этих краях, то поселюсь здесь и только здесь!