Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sultan Beach 4* от пользователя Андрей
В общем отзыв был бы положительный если бы не это событие.
За день перед вылетом мы уехали на экскурсию в Луксор с 5 утра до 23 ночи…Конечно же служащие отеля были в курсе (заказывали ранний завтрак). Вечером 4.11.2015 года в сейф этого отеля (он есть в каждом номере) положили 600$, купюры по 100, мелкие взяли с собой . 5.11.2015 года мы целый день были в Луксоре. Вернулись в 23.00 ночи и легли спать. Утром 6.11.2015 года мы достали из сейфа эти деньги, чтобы посчитать все наши расходы. Обнаружили, что ВСЕ 600 ДОЛЛАРОВ США КОТОРЫЕ НАХОДИЛИСЬ В СЕЙФЕ БЫЛИ ФАЛЬШИВЫЕ!!!!!!!!!!!
Обратились за помощью на ресшепшн и к тур оператору «Анекс тур», в результате предложили два пути:
1. Обратиться с заявлением в полицию. После предварительных переговоров с одним из представителей – этот вариант зразу отпал. Причина: после подачи заявления в полицию, нас с фальшивыми банкнотами забирают в участок, до суда, т.е. ночь придётся провести в участке. Суд будет на след. день - дата вылета! Между строк намекнули, что последние кто видел фальшивые банкноты это – вы и т.д. … короче целый детектив с печальным , для нас, финалом! ….
2. Решить вопрос с директором отеля. После четырех часов ожидания директора, появился представитель, директор это или нет тур агент дать ответ не смог, мол никто не знает!... Ответ «представителя директора» следующий - открыть сейф можно двумя способами, пароль который знаете вы и с помощью ключом, аварийного открывания, который никто не брал. Сумма большая нужно подавать заявление в полицию.
В результате: претензий никому предъявить не можем!
В утешение тур оператор предложил написать Жалоба в «Анекс тур».
Наша оценка отелю самая низкая что есть!. ОТЕЛЬ – ВОРЮГ!!!!!!!! НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ДАННОМ ОТЕЛЕ!!!!!!!! ВОРУЮТ!!!! ИЗ СЕЙФА!!!! ПЫТАЮТСЯ ПОДСТАВИТЬ ВАС!!!!!!
И обидно то что, по словам тур оператора, инцидент не первый! И НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!!!