Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Albatros Resort 5* от пользователя harukasere
Ездили в этот отель в далеком 2006 году. Выбрали именно этот отель только из-за цены, но не посмотрели, что отель на второй линии.
Заселили нас достаточно быстро. Мы ездили всего на четырнадцать дней, поэтому не платили дополнительно. Нас заселили в самый обычный номер с видом на город. Плати-не плати, все номера там одинаковые, только вид из окна отличается.
Обслуживание средненькое. Например, комнату не убирают, если не видят, что там лежат деньги "для них". А если дверь была приоткрыта скиппи мог спокойно войти и спросить "убрать комнату" с очень противной улыбкой. А остальные египетские ребята очень милые. Был бармен, который со мной нянькался. То истории какие-нибудь расскажет, то рожицы состроит, то даст какой-нибудь напиток , что б я распробовала. Вот уж сколько лет прошло, а мы до сих пор иногда общаемся через facebook, конечно, это не так круто.как вживую, но все же.
Этот отель славится своими водными горками. Но я особо там не плавала. А вот море... море вообще не было. Нужно было переходить дорогу и идти в другой отель. Жутко неудобно. Так что, никогда больше никогда не брали отель на второй линии и никому не советую!