Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sunrise Alma Bay Resort 4* от пользователя Екатерина
1. Заселение в отель проходит очень быстро. Я читала отзывы, где все пишут, что в Hostmark дают номера моментально. Полностью подтверждаю. Мало того, нас еще и ужин ждал в комнате. Саму комнату дали с видом на бассейн (их там подавляющее большинство с таким видом), просторную, светлую, чистую с двумя двуспальными кроватями.
2. Питание в отеле очень разнообразное. Бывала в разных отелях. Даже во многих отелях 5* не кормят так хорошо, как здесь. Говядина, свинина, баранина, рыба разная и морепродукты, курица, индейка. Я уже молчу об овощах и фруктах. Сладостей тоже было много. Единственный нюанс - во время нашего визита на ремонте был основной ресторан отеля, места на 1 этаже и террасе часто не хватало (особенно за ужином).
3. Обслуживание. Персонал весь очень приветливый и заботливый. Никаких претензий нет. Правда, будьте готовы к тому, что в отеле русским языком практически никто не владеет.
4. Пляж. Здесь не могу сказать так, хорошо, как обо всем остальном. Пляж явно оставляет желать лучшего. Песок с мелкими камушками колет ноги - лучше иметь специальную обувь. Вход в море очень затяжной. Метров 150 очень мелко. Зато с детишками хорошо.
5. Анимация в отеле слабоватая. Ребята могут, но ленятся.
Рекомендую отель для спокойного отдыха.