Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Golden 5 Diamond Resort 5* от пользователя DS75
Доброе время суток, всем читающим! Мы с семьей отдыхали в Даймонде, видимо, одновременно с предыдущим оратором. Но впечатление сложилось АБСОЛЮТНО противоположное.
Отель расположен "стратегически" выгодно во всём комплексе Голден 5 сити. Одинаково равноудалены как море так и соседние отели и прочая инфраструктура курортного городка. Прекрасное отношение всего персонала отеля, Пегаса, сотрудников авиачартера нас сопровождало всю поездку. Особое спасибо Алёне и менеджеру ресторана. Спасибо, тем кто убирался в нашем номере, поварам. Они создали такую атмосферу, что сюда хочется возвращаться вновь. Отмечу исключительную чистоту и уют в номерах. Не знаю , где жил предыдущий автор, но даже туалеты в ресторане обрабатывались хлоргексидином(лично видел). (Для справки хлоргексидим , один из современных антисептиков). Питание чудесное, к тому же постить можно любой ресторан городка (в.т.ч. соседних отелей).
По поводу приставаний могу ответить одно: пристают только к тем кто сам напрашивается!!! Это правило справедливо, кстатит, не только для Египта. Все были исключительно доброжелательны, может даже несколько навязчивы, и приятны. По первой недовольной реплике в их адрес по-поводу их навязчивости тут же извинялись и уходили в тень. Анимация понравилась, хотя ничего выдающегося не было.
Отель прекрасный! Всем друзьям по-приезду советую именно его.
Спасибо за внимание!