Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Golden 5 Diamond Resort 5* от пользователя ГАМ
Отдыхал в Египте с 08.04.08 по 12.04.08. Отель "Эмеральд" из системы "Голден 5" по системе все включено.
Отдых можно сказать "удался" на славу... Первый "вэлком" мне сказал таможенник и "скомунизмил" у меня кучку "паркер", второй "вэлком" я получил загружаясь в автобус в аэропорту от мальчика, потребовавшего с меня 100 рублей за трансфер, на что получил мой ответ о том, что трансфер я оплатил в Москве, на что гид только ехидно улыбнулся и пожал доброжелательно плечами. Приехав в отель, где уже отдыхали мои жена с сыном, мы попросили вместо 2-х стандартных номеров один 2-х местный, на что они долго совещались, объясняя нам, что мы от разных туроператоров, а впоследствии предложив нам номер только в пятницу, при том, что выезд из отеля у нас был в субботу рано утром))))).
В системе "все включено" оказалось, что включена только "столовая а-ля совок" (рестораном это не назвать): сервировка столов отсутствует, обслуживание в ней тоже, очереди за столики, еда отдельная песня - полугнилые овощи, которые нарезает мен с грязными руками, салаты непонятного вида и запаха, фрукты отсутствуют, но странного вида предлагаются за отдельную плату, немытая посуда с темным налетом и со следами помады по краям - короче "супер". От бара в отеле получил полный "восторг" - 5-звездочный отель, в котором напитки подают в пластиковой посуде оставил неизгладимое впечатление. В платном баре отказались обслуживать, пока не заплатишь деньги вперед, принимают только наличные и отказываются записать на номер комнаты, правда после долгого "наезда" добился своего и удалось убедить местных мачо и они записали на мой номер.
Уборка номеров в отеле отсутствует как таковая, как ванна была в песке и волосах при заезде, так и осталась до отъезда, пыль не убирают по причине отсутствия пылесосов у обслуживающего персонала. Звукоизоляция в отеле ужасная, каждое утро приходилось просыпаться в 6 утра и слушать речь обслуживающего персонала, который перекрикивался, находясь в разных концах коридора...
Местное население очень "доброжелательное" - не дадут вам заскучать, предлагая всякую "чешую" и предлагая вам зайти к ним и купить что-нибудь. На пляже всегда остаетесь в центре внимания (притом что пляж 1200м длиной), "местное население" усердно предлагает вам экскурсии, фреш, массаж, тату, косички, вечеринки и прочие услуги, если вам все таки удалось всего этого избежать и вы закрыли глаза на лежаке, то вас все равно "разведут", дав вашему чаду фреш и потребовав с вас 3 доллара, но при отсутствии наличных денег без разговоров запишут на ваш номер.
Отель "Эмеральд" в сиситеме "Голден 5" построен в 2007г - очень симпатичный отель, все в мраморе, сразу производит впечатление дорогого отеля, но когда вы погружаетесь в отдых, всплывают подводные камни типа: отсутствие уборки, отвратительное обслуживание и качество пищи.
Местоположение очень удачное, территория большая и зеленая, на которой расположено: 5 отелей, магазины, свой аквапарк с 5-ю горками, множество бассейнов, пляж длиной 1200 метров с песчаным заходом в воду, верховая езда, свой дайвинг, отдельное озеро для обучения серфингу, "поющие" фонтаны, мини гольф, детский городок, детские бассейны, стрельба и прочие развлечения, правда все за дополнительную плату при систем "все включено". Лица бывающие в Турции по "все включено" будут шокированы от такого сервиса...