Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя aleexxxxxx
Отдыхали с женой 2-12.04.08.
В целом согласен с предыдущими отзывами. Из подмеченных косяков. Ночью в отеле достаточно шумно, причем практически во всех номерах. Источник основного шума - здание типа бойлерной. Где-то в 5 - 5.30 ежедневное обдымливание кустов - сильно воняет дизелем и очень громко. Номера над техническим входом в си гулл всю ночь слушают перемещение продуктов на больших дребзжащих телегах - это номера четные от 1150 до 1168 примерно и 1250 до 1268. Номера напротив - тоже естественно. Мы это дело глушили кондиционером. Строительство продолжается, еще минимум год. Приличных номеров по моим наблюдениям вряд ли больше 40% (по виду из окна). Но меняют практически без проблем. Просто идете на ресепшн, говорите, что хотите менять и вам предлагают из освободившегося фонда пойти посмотреть. Если устраивает - переселяетесь.
Напротив пляжа - большой остров, ощущение моря сильно скрадывается.
А в остальном смотрите предыдущие отчеты, все примерно так.