Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя TabletkaS4astia
Номер был обычный, 2 кровати, санузел и душевая кабинка. С виду довольно чистый и уютный. Шампуни меня не всегда (чаще не меняли), некоторые полотенца были немного порваны. Но зато убирали каждый день.
Кормили в принципе вкусно, было очень много сладостей, колбасы. Из мяса в основном курица, каждый день люля-кебаб. ДА и сама еда вся довольство острая. Хоть выбора было много, но кушать практически нечего. Из фруктов арбузы, яблоки, груши.
На территории отеля был большой бассейн, по всей территории расставлены небольшие фонтанчики. Повсюду зелень и цветы.
Пляж был свой с шезлонгами и лежаками. Полотенца мы выносили из отеля, никто ничего не говорил.
Аниматоры работали на славу, старались хоть как-то разнообразить скучный отдых. Проводили различные конкурсы, вовсю развлекали малышей. По вечерам были какие-то представления.
В Целом, отдых соответствует уровню Хургады. Арабы, даже при отеле, вели себя не достойно отелю premium, засматривались на русских девушек и что-то говорили на своем.
Отель на один раз.