Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя Сергей

Сергей
Сергей
Отзыв написан: 9 июля 2004 г.
author-name
Сергей
Были компанией на Новый год. Вполне нормальный египетский отель. Обслуга очень хорошо воспитана, номера убираются каждый день очень тщательно, единственный минус - медленно и без графика, когда как придут. Питание хорошее, местное спиртное пить не рекомендую за исключением пива, всем остальным лучше затариться в дьюти в аэропорту, хотя и там выбор невелик. В отеле сувениры покупать не надо, в Хургаде все дешевле в три раза, а если поторговаться, то и в пять. Большинство продавцов сносно говорит на русском, а от процесса торговли получает кайф, так, что если потерять лишние полчаса на процесс, то цена уменьшится в три - четыре раза. Оценка отелю - хорошие 4 с плюсом.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Anesteziya Svolochkova
Россия, Москва
1 июль 2010 г.
Уважаемая apinа! Первый полет самолета 757-200 состоялся 14 марта 1984 года. В конце октября 1984 года он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания «Дельта Эр Лайнз» получила первый самолет. Возраст боингов ВИМа около 10-12 лет, из которых 6 лет они эксплуатируются данной компанией. Сиденья с нормальными спинками для эконом.класса. ТО производится вовремя (это не личный автотранспорт, здесь все намного серьезнее). Если Д-во начнет принимать самолеты по вашему желанию (к рукаву), то процентов 70-80 рейсов придется отменить. Хотите летать с комфортом - Внуково, VIP-авиация к вашим услугам... Там и кресла удобные, и кормят хорошо! А насчет задержек - вы правы, косяк!!!
author-name
apina
Россия, Москва
27 июнь 2010 г.
Отзыв Ирины хочу подтвердить - мы в этот же день вылетали из Домодедово в Барселону, вначале задержка на 7 часов, потом еще на 5 , в результате вылет с 16-15 12.06.2010г. был по факту осуществлен 13.06.10 в 2часа-45 мин, в результате украден день отдыха, еще день отсыпались и восстанавливались от перелета,а не радовались солнечной Испании.
Своей работой компания Вим-авиа зарекомендовала себя как самая неэффективная по организации своевременного перелета. Да и хочется добавить по техническому состоянию самолета - самолеты старые(25-30 лет), салонное оборудование не исправно,не работают мониторы (система позиционирования), сидения с неудобными короткими спинками с изношенной обивкой. Судя по интенсивности использования и отсутствия запасного борта ( о чем свидетельствуют систематические и постоянные задержки)техническое обслуживание самолетов и регламентные работы проводятся с нарушениями графиков а возможно и вовсе отсутствуют.
У ВИМ авиа самолеты принимаются в аэропортах не цивилизованно(по рукаву)- по усеченной схеме - по прибытию ставятся на самую дальнюю стоянку НАЛИЦО ЭКОНОМИЯ ВО ВСЕМ!В том числе на комфорте и безопасности пассажиров!!!
Мне очень жаль , что приобретая билеты я не почитала реальные отзывы о работе данной компании!!! Впредь наука!!! Советую всем - не летайте самолетами ВИМ авиа, а если решитесь то будьте готовые на потерю Вашего драгоценного времени, нервов и прочие неудобства.
В начало страницы
banner-dzen