Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя Елена-
Номер наш был 3 этаже.Номера чистенькие,уютные,свежие честно я ожидала лучше. Постель один раз сменили,убирали каждый день.Все что было в номере было рабочим.Телевизор показывал 3 русских канала. Вай фай не ловил.Мне это не понравилось.Но пережила.
Сервис выбрала все включено,питание было вкусное,иногда остатки на другой день подавали.Выпечка была вкусная,фруктов было много.Напитки отбавляй.
Анимация каждый день осуществлялась,гимнастика по утрам была с Джамалом.
Возле отеля есть несколько магазинов с сувенирами,там не любят торговаться.Экскурсии брали от местных фирм.Ездили в Каир,Иорданию на пароме.В самый цент Хургады посещали ежедневно,такая красота по вечерам там.Русских ресторанов еще больше стало.Друзей много нашли.
Всем удачи и любви.