Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя Аленка_С
Первоначально номер нам предложили без балкона и довольно маленький, что нас абсолютно не устроило, и мы решили испытать судьбу и попросили его поменять. И о чудо! Следующая комната, которую нам предложили, была большого размера с балконом и видом на сад с бассейном. Опять-таки в знак благодарности денег никто не взял. Попросив взамен только пачку сигарет.
Отель оказался довольно уютным, со средней по размеру территорией, в центре которой находился бассейн. Далее двигаясь по дороге к морю находился бар, работающий только в дневное время и за ним сам пляж. Места очень много, всем хватало, так что проблем с лежаками никогда не возникало в независимости от того, во сколько вы решили погреться на солнышке.
Единственный минус отеля, на мой взгляд, это большое количество русских. Причем иногда складывалось впечатление, что большинство из них за границу выбрались первый раз. Женщины в цветных халатах, запаковывающие из ресторана фрукты в прозрачные кульки – такое впечатление, что запасались на тяжелые голодные времена и их вечно пьяные мужья, с носками под шлепанцами требующие от официанта водки в 9:00. Все это довольно сильно портило впечатление и хотелось иногда «провалиться сквозь землю». Может быть нам «повезло» и мы просто попали в такой период, но в следующий раз я предпочла бы другой отель. Но если вас это не смущает, то в остальном комплекс заслуживает своей звездности.