Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя LenaMsc
Про гигиену: Полотенца меняли каждый день, да, но мыльных принадлежностей не было, разве что мыло в дозаторе на стене в ванной, которое вызывало смутную тревогу. В номере убрались лишь за день до отъезда, помыли пол, но о том что бы протереть столы и тд и тп-речи не шло, все было в пятнах.
Кухня-это отдельный разговор, поверьте тоже не самый приятный. Я уж молчу про "детский" стол. Ребенок ел либо рис, либо макароны, тк остальная пища была острой. Из напитков-кроме воды и чая ребенку вряд ли что-то можно было предложить.
Воду выдали лишь однажды, в первый день, а когда я попыталась набрать в куллере в столовой, ко мне бросились со словами-NO madam, я благополучно послала товарича (мысленно) по-дальше и набрала таки воду в бутыль 0,6.
Что еще, моя подруга уезжала с маленькой дочерью раньше меня на пару дней, самолет был вечером, выселили их в 12.00, сняли браслет...и тут началос, когда малушку решили покормить в столовой-на нее "набросились" аборигены со словами-нельзя кормить - ты уже тут "никто", мы конечно все равно покормили ребенка-но впечатление осталось малоприятным.
Так что делайте выводы сами, решайте сами, но я туда ни ногой.
PS спасало одно-календарь и день вылета в москву, который был близок)))