Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Resort 4* от пользователя Рамиль
Отдыхали в Premium Grand Horizon Resort 4 с женой с 29.04.2013г. по 8.05.2013г. Отель в принципе не плохой но хочу отметить: Персонал который трется возле ресепшина очень не приятные люди и обращение к людям (НОЛЬ). Когда речь заходит о деньгах все РУССКИЙ язык знают, как ты подходишь, что то спросить делают вид, что не понимают, был очень зол на эту ситуацию. Поехали дальше: Поселили нас с женой в новом корпусе который находится у дороги, как зашли в номер сразу же бросилось в глаза зеленое пятно на потолке (плесень), везде пыль как будто после постройки этого здания ничего не убирали, санузел не смывал, фен не работал, полотенца были в пятнах, вообщем целый букет(((((. Подошли к ГИДУ объяснили ситуацию, говорит сегодня уже не сможет поменять только на завтра(эта ночь в этом номере была самая мерзская). На следующий день снова подхожу к ГИДУ напоминаю про номер говорит подойти к нему и напомнить после обеда. Подходим поле обеда: говорит чтоб подошли на следующий день с утра и так мы прожили в этом номере 3 ночи, 3 ужасные ночи. Единственное что успокаивало компания с которыми познакомились в отеле. В крайний день перед улетом лежали с женой на пляже и отошли в бар- это 20 метров, возвращаемся полотенц нет на месте (ну, что за ху.......ня) спрашиваем кто лежал рядом не видели полотенца: Говорят что подошой местный и забрал их. И этого местного видят в первый раз. Вообщем впечатления не очень хорошие. Не советую ехать в этот отель.