Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Desert Rose Resort 5* от пользователя Eugenia_Tatar
Далее - святое! - завтрак. Опять же, памятуя отрицательные отзывы на сайте попробовали искать плохое. Не нашли. Нормальный завтрак: овощи, яичница, Йогурты, каши, выпечка. Есть и мясо, и фасоль, и фрукты. И это только завтрак!. Опять же, профессиональный наш глаз отметил СВЕЖЕСТЬ! Согласитесь, это в еде главное. Возможно, некоторые блюда были приготовлены из продуктов, оставшихся после вчерашнего ужина, но, в таком случае, очень выборочно и умело.
Сразу и про обеды и ужины напишу. Всего много, все вполне вкусно, так что на животе и бедрах увезли домой по 3-4 килограмма свежеприобретенного жирка.Не убереглись... Да! Не нашлось свинины ни под каким соусом... по вполне понятным грамотным людям причинам. Ужины вообще были отдельным развлечением: гриль и жаровни вынесены на улицу, живописно разложенные горы овощей (для красоты и возбуждения аппетита) и горы фруктов - это уже для поедания.
Последние замечания по еде: выпечка - преимущественно из слоеного теста и сладкая. Колбаса, на наш вкус, невкусная. И незачем на отдыхе колбасу есть - надо люля-кебаб употреблять. В январе египетской клубникой нас завалили, твердой, но замечательно вкусной! Объелись. Я, так до аллергической сыпи.
Официанты в залах чрезвычайно предупредительны: мигом меняют приборы, бросаются помогать, когда наши соотечественники несут по две тарелки в каждой руке и норовят еще одну в зубах удержать.
На территории отеля есть и три ресторана "а ля карт", сколько хочешь раз записывайся на обеды и ужины. С нас хватило по разу на каждый ресторан. Эффектнее, конечно, когда обслуживает официант и метр по нескольку раз подходит на предмет "все ли в порядке", но бежать с пляжа, чтобы переодеться в цивильное и хоть губы накрасить - неохота. "Нас и тут неплохо кормят", то есть в нашем ресторане столовке. Замечу, из ливанского гриль-ресторана мы позорно бежали, не дождавшись восточных сладостей, а все потому, что ливанская кухня - это кошмарно много мяса!
Баров, вроде шесть. Коктейлями мы вполне были довольны, а насчет местного крепкого алкоголя могу сказать только: коньяк смахивает на самоделку моей тетушки.
Немного мы видели отелей в Египте, но обустройство нашего вполне нас устроило. Три бассейна, в том числе один с подогревом, лежаков, говорят, и в сезон хватает, полотенца пляжные чистые и не ветхие, аквапарк (дорогой только, для нас, по крайней мере). Впечатляет работа озеленителей: на голом месте разбиты замечательные газоны и везде, где только можно, цветущие кустарники растут. Пальмы и деревья не дохлые, а вполне убедительные. А с газонов, кстати, загорающих не гоняют!
Что касается анимации, ну очень ребятки старались. Даже мы, старые перечницы, "оскоромились", повертели звенящими поясками на танцах живота. А еще концерты каждый день и, на выбор, в каждом баре - караоке, живая музыка, живое исполнение песен.
Как уже состоявшихся бабушек нас интересовала возможность отдыха с детьми. В нашем отеле - самое то! С 10 часов можно ребенка не видеть. Ими занимаются несколько замечательных девушек.А на детскую дискотеку вечером сползалось половина проживающих. Кстати, весь персонал к детям относится с чрезвычайным вниманием, но ненавязчиво. Специально наблюдали - все вполне искренни.
Теперь про обслуживающий персонал. Уборка, подтвержденная долларом венчается украшением номера живыми цветами и фигурками из скрученных одеял и полотенец. Улыбка и пожелания здравствовать - при каждой встрече в коридоре и бесплатно.
И об экскурсиях: предложения поступали очень корректно, ненавязчиво, послать подальше никого и не хотелось.