Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Desert Rose Resort 5* от пользователя sakhalinochka7

Южно-Сахалинск. Россия
9 отзывов
Отзыв написан: 3 марта 2009 г.
Южно-Сахалинск. Россия
Египет. Хургада. Отель DESERT ROSE 5*, 13.03.2007 - 24.03.2007

Египет наша девятая заграница. Но в самой стране мы были впервые. Отель выбрала случайно, зашла на сайт "Тезтура" и первый отель который увидела – это Десерт роз. По фото, описаниям и цене очень понравился. Единственное, что, прочитав, все отзывы по отелю расстроилась. Мнения расходились примерно 50 на 50. Но так как мы всегда останавливались в отелях 2-3 звездных, я подумала, что хуже, по крайней мере, не будет. К тому же, не в отеле сидеть мы туда едем.

Первое впечатление мы получили из окошка иллюминатора, когда пролетали над Красным морем. Я уже тогда в него влюбилась. Следом за красивым видом мы испытали разочарование, когда при посадке влетели в черные тучи. Я почему-то считала, что в Африке туч не бывает))). Такое было впечатление, будто мы садимся на наш остров Сахалин. Следующая неприятность была – жуткий холодный ветер. До последнего верили, что когда мы приедем в отель, то там все будет прекрасно: ни туч, ни ветра.

Отель. Было очень интересно, какое впечатление на нас окажет отель, так как я уже писала, что мнения в Интернете расходились 50 на 50. Высадилось нас из автобуса довольно таки много человек, что еще раз меня убедило, что я не ошиблась в выборе отеля. Встреча в холле отеля нас несколько ошарашила, мы не знали смеяться нам или плакать. Такое ощущение сложилось, что администрация и персонал отеля (около 10 человек) впервые увидели туристов и просто не знали, что с нами делать! Уж не знаю, сколько мы там времени потратили, но такое впервые. Заставили заполнить анкеты. Заполнили. У одних забрали паспорта, у других нет. Кажется, египтянин пытался сверить данные анкеты с паспортами. Он долго сидел и рассматривал паспорт, ронял его, половину паспортов даже не посмотрел. Раздал людям. Потом зачем-то опять собрал, а у нас так и не спросил! Смотрим, людям раздают пакеты с ключами, ждем наш пакет. Не приносят. Подходит сами. Они удивленно на нас смотрят, кто мы такие и откуда взялись. А мы сидели в центре!!! Говорим: "Где наш ключ?". Они не понимают. Мы по-английски. Они удивленно, а что у вас разве нет ключа? Мы говорим, что нам не дали. В общем мы еще долго пытались доказать, что ключ нам не давали, пока в конце концов мы его не получили. Хотели забрать наш чемодан, они не отдают, говорят, что сами доставят в номер. Мы говорим, как же вы доставите, если не знаете номер комнаты. Он не понимает. Когда наконец-то понял, написал на чемодане номер комнаты, и тогда мы пошли искать наш корпус. Территория огромнейшая, куда идти мы не знали. Вдобавок ко всему пошел дождь. Совсем стало "весело". По огромной территории бродили туристы, с которыми мы приехали в поисках своих корпусов. Мой муж не выдержал. Мы рванули обратно на ресепшн, узнать, где находится наш корпус. Опять наткнусь на непонимание. В конце концов, до одного из них дошло, чего же мы хотим, и он махнул в ту сторону, где находится наш корпус.

Около часа мы прождали наш чемодан, периодически делая звонки на ресепшен. Когда багажный пришел, начал клянчить чаевые, я ему дала 1 их "тугрик", он начал возмущаться и говорить: "Что это? Я вас спрашиваю что это? Доллар, давайте". Мы сначала возмущались, какой доллар, целый час прождали, помылись, а переодеться не во что, и к тому же мы не просили их тащить наш чемодан. В итоге муж психанул и отдал ему доллар. Настроение было окончательно испорчено. Мне захотелось уехать оттуда. Что еще нас ожидает?

Номер. Номер оказался самым худшим из всех, что у нас были. Даже хорватская "двушка" и то была намного лучше. Сначала мы обнаружили, что не можем открыть дверь на балкон. Был сломан механизм. Ночью выяснилось, что бежит вода в унитазе. Спать было невозможно. Муж встал посреди ночи, пошел делать. Что-то там разобрал, запасные части положил сверху на крышку. Сказал, что не делается. Вызвали ремонтника. Все что он сделал, это поставил все те части на место. И так было три раза. На ночь мы перекрывали воду. Кровати наши ночью разъезжались в разные стороны. Мебель старая. В один прекрасный день одна из дверей шкафа-купе на меня рухнула. Вызвали ремонтника, просто поставил на место, потом она еще несколько раз норовила на нас упасть. Тараканы бегали, огромные муравьи. Так же выяснилось, что солнца в номере практически не бывает. Сушить белье негде. Кондиционером мы не пользовались, так как постоянно мерзли. Один раз пришли с прогулки, зашли в номер, а в нем холодина. Стало понятно, что горничный его «проветривал» кондиционером. Убирали хорошо, но пару раз забыли положить полотенце. Обычно ведь, когда горничный хочет получить чаевые, он что-нибудь сделает "эдакое", скрутит, например, из полотенца какой-нибудь цветок или красиво заправит постель, здесь же все наоборот: хочешь, чтобы хорошо убрали и ничего не забыли положить – заплати. В туалетной комнате по приезду находился один маленький кусочек мыла, малюсенькие флаконы с шампунем, кондиционером, и почему-то наполовину использованный лосьон для тела. Больше ничего не докладывалось.

Территория. Территория огромная, но впечатления не произвела. Какое-то низенькое все. Да и на картинке как-то красочнее все выглядело. Прям сказочно. В реальности все не так. Дорожки на территории просто заасфальтированные, тогда как в других отелях - выложены плиткой. На территории находится четыре бассейна, но только в одном из них была теплая вода. Один бассейн был детский, но все дети были с родителями в большом бассейне. В самом красивом бассейне была ледяная вода и глубина 60 см. Еще был огромный бассейн "Олимпийский", который считается "визитной карточкой" отеля, опять же вода была в нем ледяной и ни одного человека мы в нем так и не увидели.

Пляж. Море. В отеле порадовал нас только пляж. Имеется большая лагуна, но лежать возле нее смысла не было, так как вода в ней стоячая и холодная с не очень приятным запахом. Территория пляжа возле моря очень красивая. Имеются мостики и пирс, откуда открываются прекрасные виды, особенно на закате. В первую неделю мы не купались, так как холодный сильнейший ветер, так и прекращал дуть. В итоге купались и загорали мы только последние три дня нашего отпуска, и то один раз брали жилеты, а другой костюмы, чтобы не мерзнуть в воде. Из воды практически не вылизали. В воде, казалось, теплей, чем на улице. Маски с трубками мы купили у торговцев через дорогу. Каждый раз, когда шли на море брали с собой булочку и в море кормили рыбок. Так их не очень много, но стоит покрошить хлеб, они слетаются со всех сторон.

Купили книгу на русском языке "Красное море". Прочитала уже дома. Безумно интересно. Но стало страшно, сколько опасностей могло нас поджидать, неопытных пловцов. Зато когда плавали и ничего не знали, совсем ничего не боялись. Обязательно прочитайте инструктаж, перед заплывом, чтобы потом сюрпризов не было. Хорошо, что мы ничего не трогали в воде, хотя и не знали, что трогать нельзя. Вообщем, пляж и море в Десерт роз, даже сравнив с другими двумя отелями – самый лучший! Экскурсию на соседние острова можно взять в отеле. На берегу находится дайвинг-центр «Пикассо».

Спа-центр. Посещала впервые. Сеанс назывался, кажется «Клеопатра», туда входило: сауна, джакузи, массаж и маски. Честно говоря, даже описывать не хочется, скажу только одно, не понравилось очень. Не удовольствие, а сплошной дискомфорт. В завершении ко всему потеряли мой верх от купальника, а у другой русской женщины – шлепки. К счастью через полчаса ожидания все нашли. Когда пошли переодеваться, та женщина обнаружила в своей сумочке… мои очки! Хорошо хоть в ее сумочку положили, а не в другую. Как же я потом радовалась, что не взяла абонемент на несколько сеансов. Они еще так удивились, что я не записываюсь на повторный сеанс. Тут же их любезность как испарилась.

Ресторан. Еда особого восторга не вызвала, но есть было можно. Не понравился только сам ресторан, не уютно было. Зато очень понравился сладкий стол. Какие там произведения искусства! И такое изобилие! Кто на диете – сочувствую. Вино попробовали, чтобы такое отвратительное как пишут, не заметила. Оказывается, коктейли тоже входят в олл-инклюзив. Мы как обычно, узнаем все в самый последний момент. Неплохие молочные коктейли и некоторые алкогольные. Соки отвратительные, напоминали «юпи». Из фруктов кроме апельсинов, яблок и фиников ничего не было. Иногда еще была зеленая дыня. И по утрам фруктовый салат опять же из этих же фруктов. Обслуживание иногда поражало. Бывало, уже гора тарелок грязных скопилась на столе, а официанты их не убирают. Зато стояли на столе две тарелки с тортами, их зачем-то сложили вместе и унесли у меня из под носа. Я так растерялась, что слова не могла сказать. Пришлось идти заново набирать. Да и жалко мне было бы выбрасывать столько вкуснятины.

Анимация. Анимация, на мой взгляд, была очень хорошей. Молодые, интересные люди разных национальностей, целый день развлекают народ. Каждый вечер в 22-00 какое-нибудь шоу-представление, а после дискотека. Безумно интересно на них было смотреть, не смотря на то, что мы не любим всякие там "развлекаловки".

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen