Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Desert Rose Resort 5* от пользователя Ушакова Ольга
Были в Desert Rose в период с 18 по 30 октября 2009 г., в компании друзей из 5-ти человек. Хочу отметить сразу, что путешественники мы опытные - в Египте были более 5-ти раз, в Хургаде, Макади, Шарм-эль-Шейхе. Перед поездкой тщательно провели маркетинговые исследования отелей: читали отзывы, смотрели сайты в Интернете. Выбрали этот отель, потому что здесь уже отдыхали наши знакомые и положительно отзывались об проведенном в данном отеле времени.
Но действительность оказалась ужасной!!! Это чудовищная ошибка - поехать отдыхать в Desert Rose!
Отдых начался с коллективного отравления со всеми сопутствующими данному диагнозу симптомами - высоченная температура (у моей сестры 39,6, у меня и у мужа 38), диарея. Наш друг так и промучился до конца отпуска, отпустило только дня за 3 до отъезда. Причем, мы же знаем, что в египетских отелях можно есть, а что нельзя. Нельзя, конечно, салаты, местные кухонные арабские эксперименты. Но вся осторожность не помогла! Первый раз за все путешествия в Египет мучились животами, и причем все!!! Пришлось отказаться от любых экскурсий, морских прогулок. Съели все привезенные из Москвы лекарств, даже пришлось там в аптеку ходить. Мы думаем, что все это произошло с нами из-за ужасной антисанитарии - посуда и приборы всегда вымыта плохо, со столов убирают официанты в грязных порванных резиновых перчатка, в таких же перчатках ходят и повар, в баре наливают напитки в грязные стаканы. причем, если показываешь бармену, что стакан грязный, он его ставит в общую кучу чистых стаканов у себя за стойкой. В общем,каждый раз приходилось протирать салфеткой приборы, разглядывать чашки и стаканы. Это недопустимо для пятизвездочного отеля! Мы давали официанту на чай за каждым приемом пищи, чтобы во время убирал посуду и приносил чистые приборы. Но они очень ответны на чаевые - сразу начинают тебя узнавать в следующий раз и уже повнимательней обслуживать. Так что не жадничайте доллар на чай - и будет вам счастье!
Весь алкоголь мы привезли с собой из дьюти-фри - пиво, виски, Мартини, но из-за отравления так ничего и не пили ради удовольствия, только для дезинфекции.
Из "прелестей" данного отеля можно еще отметить залитую бетоном территорию. Вроде бы отель зеленый, но вся эта зелень очень хорошо спрятана и ее надо было искать. Для такой большой территории - весьма скудненько. Пляж хороший, большой, лежаков много. Но все-равно щелкать нельзя, в восемь утра уже мест почти нет. Занимали перед завтраком.
Плавали в олимпийском бассейне, хорош тем, что он глубокий и там нет детей, а только серьезно плавающие без брызг трезвые люди, которые плавают по дорожке, а не по броуновским траекториям.
В общем, больше мы туда ни ногой!