Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Desert Rose Resort 5* от пользователя Irina Denisova
Как всегда за границей, трансфер был на уровне – встретили, погрузили, развезли и выгрузили (чемоданы). Представитель отеля сказал, что кучу разнокалиберных сумок, сумочек, чемоданов и чемоданчиков развезут служащие отеля.
Потом мы долго дожидались, кто же нами наконец займется, в конце концов нас собрали в холле и сказали, что все расскажут завтра. Что такое «завтра», я уже знала из предыдущих поездок – придет представитель нашей фирмы и будет часа два рассказывать об экскурсиях, а знакомиться с отелем нужно сейчас, руководствуясь известной русской пословицей:
- Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Из отзывов я поняла, что надо селиться поближе к ресепшен, но так и не поняла, в каком именно корпусе. Весь отель состоит из нескольких одно-трехэтажных корпусов, раскиданных по всей огромнейшей территории.
Увидев свой чемодан в руках носильщика, я побежала за ним, и от радости, что наконец приземлюсь на кровати, дала ему целых 5 долларов – не подумав, что для египтянина это целое состояние.
Номер был на первом этаже, и в нем было довольно-таки прохладно, поэтому я поймала в коридоре мальчика с тележкой уборщика, и попросила у него второе одеяло.
С четвертой попытки объяснить, что же мне от юноши нужно, я поняла, что дело это гиблое. Мальчик начал тереться о мое плечо, порывался целовать мне руки, говорил: привет, хорошо, а одеял в моем номере так и не прибавлялось. Надо отметить, что эпопея с выпрашиванием одеяла завершилась только на второй день моего проживания, и в благодарность за мою, наверное, общительность мальчик крутил мне каждый день лебедей из этих одеял.
Мальчик был, оказывается, не таким уж и приставучим, что я оценила, когда в мой номер каждый час начали заходить другие представители отеля.
Первый проверил, работает ли кондиционер, не забыв прижать меня к нему передом, а самому попытаться обнять меня сзади. Второй пришел сказать, что вечером придет мастер показать, как пользоваться сейфом. Третий пришел рассказать, где столовая. Четвертый пришел спросить, откуда я. Вечером пришел мастер по сейфам. Но когда уже в мой номер зашел управляющий нашим корпусом с папкой и анкетой-опросом, мои нервы сдали, и я позвонила на ресепшен и спросила, возможен ли здесь вообще отдых в их замечательном отеле, и оставят ли меня когда-нибудь в покое.
Кстати, название Desert Rose они произносят, как «Дез Артроз», и я никак не могла понять, что у отеля общего с такой ужасной болезнью.
Да, и на тот момент я не знала, что когда буду выходить на свой балкончик, со мной обязательно будет знакомиться кто-нибудь из поливальщиков газона. А один Мехмед каждый день приносил мне букеты цветов, говорил, что любит, и что я очень красивая.
Две этих фразы: «Я люблю тебя», и «Ты красивая» знают все без исключения аборигены, даже те, которые больше ни слова по-русски не знают, и зовут которых в основном Махмуд и Мехмед. И надо отдать должное – русский они учить стараются, а все продавцы знают его на пять баллов.
В умении впарить что-нибудь богатому россиянину за сто баксов при том, что красная цена изделия 10, им тоже нет равных. Если турки могут сбросить цену в три, максимум четыре раза, тут можно, поторговавшись до посинения, купить вещь по себестоимости.
Столовая поразила меня гигантскими размерами, а официанты – индийскими костюмами. Все блюда были красиво оформлены, разнообразие тоже впечатляло. Впрочем, я не ожидала многого от их кухни, потому как блюда, как и везде в этой части мира, были в основном жирными, жареными, присутствовали овощи и фрукты в необходимом количестве, а на гриле жарили перепелок и омлеты. Потолкавшись полчасика среди голодных туристов, можно было что-нибудь выбрать.
А вообще, одной лучше туда не ездить – набрав снеди, я оставляла ее на столе, а вернувшись после похода за чаем, обнаруживала, что с моего стола уже все убрали. К концу пребывания я научилась с этим бороться – оставляла на столе сумочку, а ремешком очерчивала мои блюда, которые убирать не следует. Если долго мучиться, можно и научиться справляться с излишним прилежанием обслуживающего персонала.
Бассейнов было много, в том числе олимпийский, в котором никто не плавал, но водичка явно была недостаточно усердно подогрета, а мест на лежаках не было вообще никогда. Молодежь с утра забивала все места, и бассейн к обеду встречал разноцветным обилием чужих полотенец. Зато у моря большинство лежаков было свободными, но желающих купаться было очень мало.
Команда аниматоров успевала трудиться везде – и возле столовой, и у бассейнов, и у моря. Каждые полчаса на морском пляже было что-то новенькое – теннис, боча, танцы живота, аэробика, гимнастика, йога, ну и чего там только не было.
Вечером тоже развлекали везде – в амфитеатре, детском театре, у баров и бассейнов.
Баров по системе «все включено» тоже было достаточно.
Новогодний банкет никому не понравился – не советую ездить в такие многолюдные места, чтобы хорошо отметить праздник. Еды было много, вся красивая, красочная, зал оформлен весь в белом, на сцене без конца прыгали артисты, но и людей было столько, что для того, чтобы пройти из одного конца зала в другой, нужно было полчаса ждать очереди.
А если бы кто-нибудь бросил спичку, в огромном шатре вспыхнуло бы все и сразу.
Да, забыла сказать про номера – берите с собой шампуни и все прочее. В отеле «5 звезд» кроме мыла и фена больше ничего не было.
В общем, резюмирую – в этот отель хорошо ехать молодежи большой компанией, семье из трех-четырех человек, влюбленным парочкам. Но уж никак не тем, кто ищет спокойного отдыха, а еще привередлив в еде и жаждет какой-либо роскоши и комфорта.