Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Desert Rose Resort 5* от пользователя Татьяна
Отдыхала с родителями в отеле Desert Rose Resort, мне не понравилось! Как и во многих других 5* отелях Хургады!
Еда на троечку, разнообразия почти нет. Я вам скажу во всем Египте
еда не очень. Полотенца действительно воруют! Выходим
из моря и видим как "уборщик" – араб, неся кучу полотенец,
забирает полотенца наших соседей и наши. Я догоняю его первая и прошу отдать
полотенца, которые он забрал на наших глазах. Сначала он отнекивался, а после, игнорируя меня, пошел
дальше. Но тут подоспел папа, глядя на грозный вид моего отца, араб отдал наши
полотенца и убежал с остальными. Но воровать не перестал! Только поймав на горячем
и при виде моего отца он мог их отдать. Соседи и другие люди платили. После не
оставляли их без присмотра. Но это не только в этом отеле!
А вообще перестаньте ездить в Хургаду (много старых отелей,
засилье арабов)!!! Выбирайте отели где много европейцев и почти нет арабов (у
этих отелей, как правило, хозяин европеец)! Там и кухня будет лучше, и шеф-повар будет не
араб (а итальянец - например). Аниматоры стараются, обслуживающий персонал периодически «нагибают». Так что отношение к отдыхающим в разы лучше. Я сужу из личного опыта. Как-то в Хургаду больше не хочется.