Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Dana Beach Resort (ex.Dana Beach Resort) 5* от пользователя НЕСЬКА
Постараюсь по делу:
Отель немецкий, дискриминации не заметили. Состав отдыхающих 90%- немцы,5%- русские немцы, 3% -поляки, 2% -русские. белорусы , украинцы.
Приехали в 11, угостили коктейлем , заполнили карты, получили ключи. Денег сразу решили не давать. Получили номер 12** с видом на трансформаторную подстанцию, маленький, без экстрабед. Вернулись на ресепшен - объяснили про шум, наличие ребенка и отсутствие доп кровати , на что сразу получили ключи от номера 63**.Просторный без балкона с видом на Санрайз, что гарантировало тишину и тень, с 3мя кроватями.Думаю, что готовили его для нас... но такие уж традиции. В благодарность оставили 10 американских.
Уборка - хорошо, но "забывал" положить шампунькондиционер, иногда вместо 3х бутылок напитка в минибаре были 2. Постельное бельё чистое, но в катышках. Муж не замечал. Мелочь- но неприятно удивила.
Считаю расположение корпуса 6000 удачным. Близко к ресторанам, бассейнам, ресепшену, миниклубу, остановке лодочки, мини гольфу....
Речка не воняет абсолтно, её день и ночь чистят специальные люди. Вечерком начинают поливать газоны какой-то вонючей водой, вот тут да...
Питание:
Отлично.Продукты хорошего качества и вкусно приготовленные.В ресторанах тематические вечера.Т.е. если сегодня в основном ресторане рыбный день, то завтра рыбный в каком-то другом ресторане. Рыба каждый день в разных вариациях нежнейшая, креветки на гриле, кальмары в соусе. Куча свежих овощей. Минимум намешаных майонезных салатов. Фрукты не разнообразны- яблоки нескольких видов, малнькие бананчики, сливы, виноград, арбуз, дыня...короче без экзотики.
Вина нам не понравились.Пиво в бутылках нормальное.Коктейли нормальные.Утром в основном ресторане апельсиновые фреши бесплатно.
Повторюсь о кофе-баре: Слева от сцены для анимации(шоу и минидиско) - светится неоном. Там готовят вкусный кофе, всякие холодные кофесодержащие напитки и коктейли + десертики. Очень вкусно. Рекомендую найти его в первые дни.Мы обнаружили за 3 дня до отъезда.
Море:
Вот тут есть вопросы. Искусственная лагуна .Установлена сетка, поэтому никаких медуз и водорослей, но водичка мутная, не откровенно цветущая, но мутная. Купались и в лагуне и ходили по косе в открытое море и к пирсу Санрайза за рыбами.Коралл мертвый, но рыбы разнообразные. Лучше со стороны Санрайза.
Брали в отеле экскурсию на райский остров. Три остановки на кораллах. Показали нам всё,что обещали.Мы остались очень довольны. Рекомендую.
Сувениры - Клеопатра рулит. Привет продавцу Михаилу - хорошо говорит на русском, помог нам выбрать маски, кораллки.
В отеле египтяне очнь стараются.
Спасибо им всем за наш прекрасный отдых.
P.S. Повеселила табличка - не бросайте полотенца на пол, вам их поменяют в любом случае (на всех языках, а не только на русском!!). Свежие пляжные полотенца оставляют в номере при уборке.