Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Marina 6

Омск. Россия
1 отзыв
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 30 января 2014 г.
Омск. Россия
Отдыхали в отели с дочерью и внуком 3 лет с 19 по 28 января 2014 года. В отеле нам предоставили номер в семейном корпусе, причем на ресепшене платить за хороший номер не пришлось, багаж в номер и по выезде в камеру хранения доставил консьерж бесплатно, никаких чаевых не требовал. Номер 602, уютный, чистый, претензий никаких. У отеля замечательная территория, включая пляж, есть где погулять, очень живописная, система бассейнов, из которых 4 - два детских и два взрослых с подогревом, темпереатура воды +28, и ребетня и взрослые купались с удовольствием, лежаков всем хватало, полотенца можно получить прямо у бассейна. Питание организовано замечательно, два ресторана, правда блюда в них практически одни и те же. Жаль, что нет супов и каш, к которым привык мой внук, но есть макароны и картошка, которые он тоже любит. В меню постоянно курица, через день в добавок к ней говядина, кроме того вечером предлагают барбекю, гарниры разнообразные, много овощей и салатов.Фрукты по сезону: апельсины, мандарины, грейпфруты, финики, бананы, хватало всем, никто без фруктов не остался. Прекрасная выпечка на завтрак, несколько сортов джемов, варенья. Как недостаток можно отметить, что в ресторане Альденте чай и кофе только во время завтрака, но в Лотосе также и в обед, и на ужин. есть еще ресторан Подиум, в котором бесплатно один ужин по записи, записатьсялучше на ресепшене в день приезда, там отдельно клерк этим занимается с 11 до 16, но если не запишитесь,ничего не потеряете, на выбор три салата, три горячих блюда, три десерта, по одному блюду из каждого раздела, а также бутылка минеральной воды, сказать, что эти блюда очень уж отличаются от того, что подают в бесплатных ресторанах нельзя. Также к недостаткам можно отнести то, что мороженное в заявленное время конечно же подают, но оно  быстро заканчивается, порции небольшие, можно брать сколько хочешь, но если его начинают давать в 12, то в 12-30 его уже нет. Так же не было заявленной свежей выпечки во всех барах с кофе или чаем с 16 до 17. Из выпечки у бассейнов за главным корпусом и на пляже только пицца, у семейного корпуса ее вообще не пекли. Спиртное оценить не могу, нас это вообще не интересовало. Вежливый, доброжелательный персонал, ежедневно с 9 до 12 и с 18 до 21 отельные гиды на своих местах, вопросыс экскурсиями и отъездом можно было решить без проблем. На экскурсиях напрягает таскание по фабрикам и магазинам, ноэто от отеля не зависит. В Хилтоне по сравнению с другими отелями своих магазинов не много и персонал в них хамоватый, особенно за территорией отеля, но с этим встречаешься и в других отелях Египта, и в Турции. А в целом прекраный отдых  и замечательный отель, перед отъездом сама читала отзывы, попадались плохие, рада, что им не поверила, выбрала этот отель.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen