Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя alex43
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Состоит из двух больших корпусов Main Building, Family Building и домиков Garden Village. В общей сложности в отеле 1252 номера, все номера оборудованы приблизительно одинаково. Корпуса расположены на огромной очень плохо озелененной территории, сплошной бетон и ступеньки, ступеньки, ступеньки... Вид на море есть в Main Building и в большинстве Garden Village.
За размещение в Main Building готовьтесь доплачивать 10 дол. в сутки, гарантировано получите большой балкон с видом на бассейн и море, тараканов из двух находящихся внизу ресторанов и каждый вечер во время ужина - запах пережженного гриля.
Перед корпусом Family расположен бассейн, бар, детская площадка, амфитеатр, тренажерный зал и площадка для подъезда автобусов.
Аниматорская самодеятельность заканчивается в 23-00, но спокойно поспать Вам все равно не удастся - всю ночь ездят автобусы.
Аниматоры в целом работают хорошо: аквааэробика, йога, танцы, волейбол и каждодневная вечерняя анимация.
Правда, вечерние программы практически не меняются, так как рассчитаны всего на неделю, потом все шоу повторяются, и больше напоминают сельскую самодеятельность.
Домики Garden village выстроены на четырех ярусах, благодаря чему почти в каждом номере есть вид на море.
Водоснабжение в домиках с перебоями, кондиционер тоже.
Чтобы добраться до моря из дальних домиков потребуется пройтись минут 10-12, преодолев порядка 70 ступеней или дождаться бесплатно курсирующую по территории отеля машинку, интервал 7-10 минут.
ПИТАНИЕ:
Отель работает по системе "все включено", но не во всех ресторанах и не все Вы сможете попробовать по этой системе.
В отеле два ресторана работающих по системе ALL "Lotus", "Al Dente", один платный ресторан "Marhaba", кафе в холле "Vienna" и бары разбросанные по всему отелю.
Еда в ресторанах "Lotus" и "Al Dente" посредственная, меню изо дня в день практически не меняется.
При выборе блюд надо быть внимательным - если на завтрак недоели сосиски в обед их можно их найти в салатах, недоеденные салаты вечером превращаются в запеканки.
В главном ресторане "Lotus" почти каждый делают гриль, в основном курицу, стараются - подгорает сильно.
Напитки в этих ресторанах местного производства без ограничений - вино, пиво, соки, колы-спрайты, чай, кофе, импортное предлагают за деньги.
Работают рестораны с 4.30 утра до 1.00 ночи, при входе будьте добры, постоять в очереди - Вас отдыхающих здесь много.
За 15-20 минут до окончания работы во всех ресторанах быстренько убирают всю еду, но Вас правда не выгоняют.
Ресторан "Marhaba" открывается в 19.00 и работает до 23-00. Еду умудряются сжечь и там, но за деньги.
"Свежевыжатый" сок за 15 фунтов готовят еще днем до открытия и хранят в холодильнике. Чай пакетированный. Покушать на двоих можно в пределах 250-320 фунтов.
Надо отдать должное - отличный кальян.
ПЛЯЖ:
Пляж очень большой, но очень грязный - песок не просеивают вообще. Свободный лежак можно найти в любое время, но вот полотенца заканчиваются уже к 16-00.
Вход в море очень пологий - до глубины 150-200 метров, в левой части пляжа остатки вырубленных кораллов, одевайте тапочки. Душевые - будьте добры, пройти от моря 180-200 метров и столько же обратно.
Есть пирс, его наши отдыхающие принимают за понтон.
Оборудованного спуска с него в море, по сути, нет - только ржавая лестница без перил, на дне остатки тросов и железки, но зато рядом кораллы.
Плюс отеля - кораллы в середине пляжа на глубине 1,3-1,5 метра.
СЕРВИС:
Уборка в номерах с 10-00 до 17-00, администрация сетует на то, что нас отдыхающих у них много.
В Нilton Long Beach очень любят экономить воду об этом прямо так и написано на листовке в ванной комнате, чтобы вам заменили полотенце просто скажи уборщику "Поменяй полотенца", когда его увидите.
Убирают плохо, постоянно что-нибудь не сделают. Чаевые на качество уборки не влияют.
Кондиционер ломался за 11 дней 2 раза, ремонт занимал от 3-х до 8 часов, с двумя-тремя напоминаниями на ресепшен.
Персонал вежлив и улыбчив, в барах обязательно за 10-15 минут до окончания работы скажут Вам с улыбкой "Sorry, closed".
РЕЗЮМЕ:
Безусловно, у отеля большой потенциал, но чтобы его реализовать потребуется не один год. За абсолютно те же деньги можно намного качественнее отдохнуть в Hilton Plaza или Hilton Resort. После прошлогоднего отдыха в Plazа остались только одни положительные эмоции и в него я обязательно при случаи вернусь, а в Long Bech мало вероятно.