Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Алекс Нижегородский
В аэропорту все нормально, правда ждали минут 30 каких-то теток, которые шарахались по магазам.
В отеле нас без проблем начали разводить на бабло по 10 грина с чела за вид на море, после непродолжительных пререканий и отсылов в направлении русского народного мата, нам дали "ВОЛШЕБНЫЙ" номер (1022) в бунгало на 3 уровне над морем (а всего их 4) на втором этаже с треугольным балкончиком общей прощадью 1,5 кв.м, на который был втиснут пластиковый стул и стол и видом из окна на брусчатчатую стену 4-го уровня. Само бунгало находилось метрах в 400 от ресепшна и соответственно ресторана, а у нас ребенок на коляске (таскаться туда сюда не показалось нам радостной перспективой)
Первый вечер в этом номере принес нам несколоко сюрпризов в виде муравьев, оседлавших корку от апельсина. Короче на второй день после неудачных переговоров с одним из мальчиков на ресепшне, пришлось применять навыки преодоления возражений с менеджером. Вот тут все срослось и нас поселили в отличный номер в семейном корпусе в 50 метрах от ресторана. Номер был практически двухкомнатным с большой комнатой и холом, 2 телека, 2 кондиционера, огромный бакон, плетеная мебель. И ЭТО БЫЛ САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПОЗИТИВ ОТ ВСЕЙ ПОЕЗДКИ.
Понравились очень учтивые официанты в ресторанах, они просто сама любезность. Пару раз забывали на столе детскую ложку, так нам ее обязательно отдавали, при этом отмытую и насухо вытертую. Класс. Отличный теплый, даже иногла горячий бассейн для детей, из которого ребенка просто за уши не вынешь.
Теперь продолжим о негативе:
1. Всего 2 ресторана на такое огромное количество народа - это большой минус, людям приходилось в очередях стоять не то что бы взять еду, а даже просто войти в ресторан.
2. Скуднейший выбор еды. Есть практически нечего. Я не люблю речную рыбу и пасту с острыми соусами. Курица постоянно с какими-то невероятными подливами, после которых в 100% случаев из 100 получаешь расстройство желудка. Жареные на углях МЯСНЫЕ биточки были за 10 дней всего 2 раза! В итоге приходилось есть макароны из детского меню, поливая их соусом не местного производства.
3. Муравьи. Они достали нас даже в нашем волшебном суперномере. Правда это был выводок совсем маленьких, только вылупившихся муравьев, которых я технично изничтожил в течение 2 дней и они не появлялись больше.
4. НОмер хоть и волшебный, но в целом старый и особенно это заметно при входе в ванную. Старая душевая занавеска, которая крепилась на ржавой трубе, которая в свою очередь была подвешена к потолку на куске лески. Короче вся конструкция того и гляди могла рухнуть на голову.
5. Не буду ничего говорить про рождественский ужин, мы на него не пошли, но народ, который заплатил за него в России Пегасу, был приятно удивлен при выезде требованию оплатить за него по 50 евро с человека. На ужине было все то же самое (египетские напитки и еда), что и на обычном, только туда пускали по приглашениям и в костюмах.
6. Не понравился гид компании ПЕГАС - Екатерина, которая абсолютно не корректно вела себя с туристами (если появятся вопросы по поводу нее, пишите на мыло, все расскажу)
7. БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО НАС НЕ ПОВЕЗЛИ ОБРАТНО В НИЖНИЙ НОВГОРОД, А ЗАСТАВИЛИ ЛЕТЕТЬ В МОСКВУ. Напомню, что изначально это было основное условие, из-за чего мы поехали с ребенком. Мы абсолютно все вещи оставили в Нижнем Новгороде, до которого ровно 450 километров от Москвы.
8. Анимация в отеле какая-то была, но нам она была не нужна, т.к. мы отдыхали в тихих местах, чтобы не будить иногда спящего ребенка.
9. Просто невероятно удручала рождественская иностранная музыка, которая с утра до вечера тренькала на весь отель!!! Пипец просто!
10. Полно сломаных лежаков у бассейна и на пляже.
11. Очень длинный заход в море, до глубины надо плюхать не менее 150 метров. Если это в сезон на +40-50 градусах, то можно зажариться.
12. Далеко от моря стоят душевые. Чтобы сполоснуться после моря, приходится идти через все спортплощадки и бары...
Короче, однозначно сказать что отель дерьмо естественно нельзя. Мы заплатили за 2-х плюс ребенок 24000 рублей за 10 дней. За эти деньги, в принципе, отдохнули нормально, но если бы пришлось заплатить стандартную цену за то качество отдыха, которое предлагает этот отель, я бы скорее всего расстроился и пожалел бы потраченных денег. Уверяю, в Египте полно достойных отелей, но Лонг Бич скорее всего не из их числа, поэтому из 10 баллов возможных я поставлю только 3.