Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя melammory
Отдыхали в этом отеле с подругой с 17.10.09 - 27.10.09. Летели с Tez-tour. К оператору претензий вообще никаких! Встретили, отвезли, все рассказали, на следующий день познакомились с отельным гидом, который подробно рассказал о всем-всем-всем! Огромный выбор экскурсий - очень порадовал! Два раза в день парни в указаное время были в холле и отвечали на все имеющиеся вопросы! СПАСИБО!
Теперь ближе к теме! Сразу раскрою карты - отель нам не понравился. Поехали по хорошей рекомендации знакомой, но были весьма разочарованы. Если честно, я в Египте была впервые, и с другими отелями этой страны сравнивать не могу. Но в других странах была в гораздо лучших отелях за меньшие деньги!
Главные их минусы - это проблемы с расселением, причем это уже норма. Нас поселили в семейный корпус на задворках "империи", причем в какой-то я бы сказала полуномер! Малюсенькая комната, небольшая ванна, окно в коридор, отсутствие балкона... Обратились тут же с вопросом переселения на рецепцию, так как оплатили стандартный номер! Нас попросили прийти на следующий день к указанному времени для переселения, якобы мест пока нет и это вынужденные меры! Спросили, куда нас переселят, оказалось в одни из вилл, находящихся также в большой отдаленности от главного здания и моря. За размещение в главном здании якобы нужно доплачивать по 10 баксов в сутки. В итоге на следующий день после долгого стояния в очереди (а на переселение было 35 номеров) с трудом выдали нам ключ (ВНИМАНИЕ!!!) от номера в главном корпусе. И замечу - без всяких дополнительных затрат! В итоге оказалист мы в нормальном стандарте с двумя кроватями и нормальными условиями. Прекрасный вид с балкона на территорию и море. Душ, фен, утюг - все работает!
Пляж, как отмечалось ранее, действительно еще чуть-чуть и асфальт. Если прийти на пляж часам к 10, то свободных шезлонгов уже не будет, в лучшем случае позагараете у бассейнов. Они кстати хорошие, чистые.
На дискотеку ходили один раз - отстой! Анимация тоже никакущая. Такое чувство, что они все время в тенечке отсиживались... Не видно, не слышно их было, короче. Один раз сходили на вечернее шоу "Нотр Дам де Пари" - от души посмеялись... Хотя шоу весьма некомичное...
Вывод один, в отеле скучно. Отель для семейных пар и пенсионеров.
Питание тоже оставляет желать лучшего, 2 ресторана, а есть особо нечего. Выбор маленький и каждый день одно и тоже. Да и качество пищи оставляет желать лучшего. Я не гурман, да и перевариваю все что проглатываю, но там чуть не получила расстройство желудка. Да и продукты они по-моему просто не моют. Короче, есть ходить просто не хотелось, питались ради того, чтобы желудок чем-то заполнить...
Кстати, забыла про пляж добавить, море у берегов Хилтона мелкое, до более менее приличной глубины шагать метров 200, а там сразу риф и без обуви делать просто нечего...
Но море чистое, пляж убирают постоянно, с этим проблем не возникало.
ВЫВОД один: в Египет ехать надо, но не в этот отель. Ехать ради моря, солнца и интересных и ярких впечатлений от различных экскурсий.