Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Liliy
Тех кто повторно посещает Хилтон заселяются в люксы (оранжевые браслеты, их одевают и тем у кого непредвиденные обстоятельства). Завтраки, обеды и ужин в ресторане на втором этаже ресторан Резорт. Нас обслуживали официанты, еда отменная. Приглашения в коктейль бар дают раз в неделю, где угощают напитками, танец живота, факирские танцы и кое что еще)).
Третий раз останавливаемся в этом отеле начало июня 2015 г. . Прекрасный отель! Хороший, большой номер люкс как VIP клиентам, есть туалетные принадлежности, кофе, чай, чайник, 1,5 литра воды на номер/каждый день. Восхитительное питание, разнообразное и всегда все есть, и мясо, и рыба, и птица, овощи, сладости, выпечка. Очень внимательный персонал.), есть туалетные принадлежности, кофе, чай, чайник, 1,5 литра воды на номер/каждый день + фрукты и лимонады.. Хотя люкс - это телевизор плазма и номер в центральном здании)).
Для того что бы стать надо при вторичном заезде заказать серебряную карту на одно лицо (она придет вам домой по почте - это дает вам льготы. 20 общих дней в отеле - серебро, 30 - золото. Золотая карта - это все включено и импортные напитки то же)
Отдыхали мы с 25 мая по 5 июня. В это время было много арабов, а от них много шума и гама. Народ они очень конфликтный, т ч если попадете в такое время и возникнут проблемы, а их раздувают только арабы, ( это подтверждают девочки русскоязычные на рецепшене Ира и Анна), то не в суетитесь, а звоните сразу в охрану отеля звонок номер 0 или заявление их сразу ставят на место. Но есть в этом и плюсы, т к по приезду арабов (были они всего 4 дня) на общей столовой появились много фруктов, крабы, рыба и мясные яства)) Восхитительное питание, разнообразное , и мясо, и рыба, и птица, овощи, сладости, выпечка.
У нас тоже случился конфуз: повар обслужил арабских 2 семьи вне очереди и в рестораны арабов пускали вперёд. Мы подошли к Анне, она вызвала шефа и больше подобного не случалось. А этого повара мы не видели с тех пор.