Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Любвь
Что касается питания - отдельный разговор. Тут всего было много! Мне кажется, на любой цвет и вкус можно было найти товарища и угодить ему изобилием овощей, фруктов, мяса, птицы и т. д.
На экскурсии мы не попали, да и желания особого не было, аниматоры тоже не сильно впечатлили, хотя очень старались! А гид все время пытался нам что-нибудь продать, начиная от экскурсий, заканчивая кальяном. Последнее мы все-таки купили, как он выразился почти даром. А приехав на Родину поняли, что заплатили за него раз в 5 дороже, чем на рынке продают или в том же аэропорту.
Уборка номера выполнялась ежедневно, естественно за чаевые, но всегда качественно. Задавалась вопросом - вернулась бы я сюда еще раз? Думаю, да.