Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Алекс Бергамот
Прилетели в Хургаду мы вечером и едва поспели к ужину. Пришлось побросать все вещи на ресепшине, покушать, а уж потом заселяться. Разместили нас в бунгало. Обстановка в комнате достаточно неплохая. Мебель не новая, но и не убитая.
Когда моя спутница зашла в ванную, у неё чуть не случилась истерика - она увидела на полу несколько больших муравьёв. Представитель турфирмы по телефону объяснил, что несмотря на регулярную обработку инсектицидами, иногда насекомые всё-таки забираются в помещение, но в этом нет ничего страшного, поскольку на людей они не нападают.
На следующий день, мы отправились на пляж. Он очень большой в этом отеле! А вот море мелковато. Можно отойти от берега на 500 метров, и вода едва ли будет доставать вам до груди. Но недостаток моря мы компенсировали бассейном. Их на территории несколько.
Очень порадовало питание - много всего, и вкусно приготовлено.
На территории отеля есть несколько бутиков с различными сувенирами. Цены в них несколько выше, чем за пределами отеля. А больше всего раздражали сами торговцы своей навязчивостью. Причём, если ты зашёл в магазинчик и ничего не купил, то это рассматривается чуть ли не как личное оскорбление, нанесённое его владельцу.
А в целом, очень приятный отель. Ухоженная территория, отзывчивый персонал и прекрасное питание.