Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Annet000
Прилетели в Египет днем около 13.00, от аэропорта до отеля ехать на автобусе минут 40,приходилось попутно завозить туристов в другие отели. Хилтон находится в пустыне, , потому что рядом с ним нет ничего, если не считать приотельных магазинчиков. Выйти из отеля некуда совсем, единственная возможность съездить в Хургаду - это взять такси( если я не ошибаюсь, это стоило 8$)
Территория у отеля не просто большая, а огромная!! Первые два дня мы шли до моря 15 минут, пока не сориентировались и не нашли кратчайший путь. Заселили нас в самое дальнее бунгало, вид из номера - на территорию отеля и на море. До ресепшн идти минуты 4, причем по лестнице - не знаю, как там справляются семьи с маленькими детьми и пожилые люди - целый день так не находишься.
Номер, в принципе нормальный - кафельный пол, малюсенький телевизор, пульт от которого был практически без кнопок, хорошая ванная комната, мягкая кровать и небольшая террасса вместо балкона, т.к. мы жили на первом этаже. Хоть мы и просили номер с двумя отдельными кроватями, нам все равно дали номер с одной двуспальной кроватью.Мебель слегка пошарпанная, но это особо не бросается в глаза.
От обслуживания я ждала большего, опираясь на мировое имя "Хилтон". Но это Египет, здесь все по-другому. Официанты, уборщики, конечно, улыбаются, но эта улыбка не особо искренняя и напоминает ужасную гримасу. Как-то с утра( часов в 8), когда мы еще спали к нам постучался уборщик в номер, услышав это я ему сказала, что мы еще спим( на английском и на русском языках), но он все равно зашел и смотрел,как мы одеваемся.
В ресторанах( их два) всегда были очереди и приходилось ждать минут по 15, пока освободятся столики, которые не всегда успевали убирать. Как-то мы пришли под конец ужина, очереди уже не было, но на столах творился хаос, сесть было некуда из-за того, что все столы были завалены грязной посудой и остатками еды!
Питание в отеле неплохое - на обед и ужин всегда было мясо, рыба, свежие овощи.С фруктами, правда была беда - я ни разу не успела что-то взять, все быстро заканчивалось, а докладывать они, видимо забывали. Завтрак, конечно подкачал - серые сосиски, сомнительный сыр и колбасы, а за омлетом очередь из десяти человек.
"Все включено" действует до 24.00, но бары на пляже закрываются в 17.00, в лобби бесплатно можно выпить до 18.00, а открываются они где-то в 10 утра. После 18.00 можно посидеть в аква-баре, здесь "все включено" действует до 12 ночи. Алкоголь, как мне показалось приемлемый - пить можно, но злоупотреблять не стоит.
Анимация мне понравилась - днем женщины танцевали танец живота, вечером в аква баре были конкурсы, и с 23.00 дискотека.
Напитки на дискотеке платные(пиво стоило 4 доллара), музыка танцевальная, были и русские композиции.
Очень понравился пляж - широкий, длинный, всем хватало мест под солнцем. Песок на пляже утромбованный, не летит в глаза. Лежаков и зонтиков всем хватало, пляжные полотенца можно было взять с утра у бассейна или на пляже. Вход в море песчаный и пологий, до глубины идти далеко, зато есть понтон в конце пляжа, откуда можно нырнуть с маской и трубкой и полюбоваться коралловыми рифами. В Шарме я не была и сравнить мне не с чем, поэтому подводный мир показался мне очень красивым.
В целом могу сказать, что отель не так уж и плох, у него есть и плюсы и минусы. Я бы его рекомендовала людям в возрасте, семьям и любителям спокойного отдыха.