Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hurghada Long Beach Resort (Ex. Hilton Long Beach Resort) 4* от пользователя Denis

Denis
Denis
1/5
Плохо
Отзыв написан: 15 июля 2013 г.
author-name
Denis
Часто езжу в Египет. В какой отель неважно -море и солнце везде одинаковое. Несколько раз был в Hilton Long Beach Resort 4*(Хилтон лонг бич). До 2012 г. отель был хороший. Последний раз там был 04-10.07.2013г Впечатления ужасные:

1-При заселении выдали далекий номер. Т.к. я там был ранее,я знаю, что территория отеля ОЧЕНЬ большая.Номера разбросаны на удвлении 700- 800 м от главного корпуса(где протекают все основные мероприятия -дискотеки,рестораны,бары) Попросил консьержа отвезти вещи на электромобильчике -тот с важным видом сообщил, что сможет только через пол-часа. После ругани повез. Ехали долго, когда доехали,я понял,что если там останемся -весь отдых будет протекать в передвижениях. Сказали чтоб вез нас назад на ресепшн. Тот проехал 3 метра и сказал, что его Ёмобиль сломался и надо идти пешком. После того, как мы слезли и пошли, этот перец сел и уехал. Прибыл на ресепшн -попросил заменить номер на номер в главном корпусе- араб заявил,что это стоит по 10 евро в сутки. Торговаться нестал-говорю ок,давай. Тот явно неожидал такого ответа, сказал, чтоб мы пришли через 2 часа, т.к. у него много важных дел. Почему персонал отеля так неадекватно себя с нами вел объяснить немогу -я не скандалил,общался вежливо,предлагал денег. Возможно виноваты их революционные настроения.

2-Во время отдыха -очень часто на пляже подходят представители компаний,арендующих у отеля территорию, с предложениями всяких экскурсий,массажей и т.д. Обычно,достаточно сказать, что ненадо, и они отваливают. Но были и особо настойчивые -так представитель компании morning star -какието морские прогулки,араб с бэйджем Омар.Пристал к девушкам,которые отдыхали рядом. получив отказ, стал кричать,хватать их за разное. Мы с товарищем подошли,попросили его свалить.вежливо. он начал, посылать нас на Х,вел себя очень агрессивно. Успокоить его удалось только сняв с него очки ибросив их в бассейн. Вроде успокоился. В последний день отдыха тоже встретились с ним -начал грубить. Сделали вид,что незаметили, так он догнал и все,что хотел сказать-сказал. Действовали по старой схеме. Также решили пожаловаться администрации отеля через Guest Relation. Там русская девушка, Жанна Карташова, выслушала нас, вызвала начальника охраны. Тот позвал представителя компании, в которой работает араб-грубиян.Пообещали с серьезнейшим видом уволить негодяя. Возвращаясь в номер увидели его тамже на рабочем месте)) Т.е. даже если Вы приехали отдыхать и ненамерены портить свой отдых общением с обезьянами -они все равно Вам испортят настроение))

3-При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел.

4-Персонал отеля -уборщики - по отношению к одиноко отдыхающим женщинам,ведут себя очень бесцеремонно: открывают номер своим ключем,заходят,предлагают ВСЯКОЕ... Считаю это недопустимым. Свою семью в Хилтон-Египет неотправлю никогда.

5-Арабы местные. Это как-бы отдельная маленькая ,проблемка: например, на завтраке,обеде,ужине стоит очередь за омлетом или к бару. Арабы подходят без очереди и без очереди все получают. Плачу за услуги отеля Я ,как минимум столькоже,а возможно и больше, и такое отношение лично мне ненравится.

6-Анимация -очень жиденькая. Пляжный волейбол,аквааэробика и минидиско для детей в 21.00. В др. время аниматоров нет. Для меня это не особо важно, но в других отелях аниматоры вроде поживее.

6-экскурсии- есть смысл ехать только на райский остров. Чистое море,белый песок,теплая вода в открытом море. Можно понырять с яхты со 2-й палубы))Супер фотки получаются -очень яркие. Организация поездки-компания Tez Tour- супер. Перевозчик -авиакомпания Ямал -вообще молодцы. Очень хорошие люди. Самый главный косяк за весь отдых в египте -то сами египтяне, точнее персонал отеля Хилтон Лонг Бич.

..........Если Вы были в Хилтон Лонг Бич в это время и у Вас остались подобные впечатления -напишите отзыв, если лень писать -скопируйте этот и разместите еще где-нибудь. Я считаю,что нормальные,адекватные люди, к которым я всех нас пречисляю, перед поездкой хотят узнать куда они едут и читают отзывы про конкретный отель. Пусть в отелях с таким-вот отношением отдыхает "тагил". С Уважением, Денис.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Марина Соловьева
Россия, Ярославль
10 октябрь 2013 г.
Была с дочерью в отеле в августе 2013 г.
1. Не столкнулись с проблемой поселения, нам сразу дали приличный номер, но многих номера не устраивали по большей части из-за огромного кол-ва насекомых ( муравьи были даже в кроватях)... и считанных единиц переселили сразу и без скандала((
2. Не повезло, что было много арабов в отеле, вели себя как хозяева, и обслуживающий персонал относился к ним как к родным. "Арабы подходят без очереди и без очереди все получают" - точно так(((
3. Уборщики... отдельная песня. На третий день не хотелось идти днем в номер. Не успеешь закрыть за собой дверь - он тут как тут, и начиналось.. ты в душ - стук в дверь, принес полотенце, потом второе, потом бутылку с водой, потом... и этого потом могло быть раз 5-6. Не успеешь отвернуться - его руки на твоей попе. Говорят, в Египте 80% безработицы, и местное население держится двумя руками за свою работу, - ан НЕТ!!! лучше двумя руками за другое место. И это не только с нами. Многие женщины жаловались на более гадкие приставания. Ведут себя не цивилизовано, очень неприятно((
Не поверите, но недавно в Питере встретила арабскую семью в торговом центре.. меня аж передернуло, обошла стороной. Больше ни видеть, ни тем более отдыхать в их обществе не хочу. Первый раз такой негатив к людям, и все началось именно после отдыха в Хилтоне.
4. А в целом - территория большая и красивая, еда хорошая, море мелкое, в бассейнах полно арабов в одеждах, обстановка приличная, но не шикарная. Персонал есть очень корректный, вежливый, знающий свою работу, но в семье не без него, родимого.. Поменять бы часть персонала... а кто умеет - просто не обращать на такие " мелочи" внимание, и можно ехать на отдых)))
5. Ездили от Пегаса. Товарищи, смените гида. Да и с обратной дорогой Вы нас измучили. Подумаю, прежде чем в следующий раз обратится к Вам((
В начало страницы
banner-dzen