Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Не столкнулись с проблемой поселения, нам сразу дали приличный номер, но многих номера не устраивали по большей части из-за огромного кол-ва насекомых ( муравьи были даже в кроватях)... и считанных единиц переселили сразу и без скандала((
2. Не повезло, что было много арабов в отеле, вели себя как хозяева, и обслуживающий персонал относился к ним как к родным. "Арабы подходят без очереди и без очереди все получают" - точно так(((
3. Уборщики... отдельная песня. На третий день не хотелось идти днем в номер. Не успеешь закрыть за собой дверь - он тут как тут, и начиналось.. ты в душ - стук в дверь, принес полотенце, потом второе, потом бутылку с водой, потом... и этого потом могло быть раз 5-6. Не успеешь отвернуться - его руки на твоей попе. Говорят, в Египте 80% безработицы, и местное население держится двумя руками за свою работу, - ан НЕТ!!! лучше двумя руками за другое место. И это не только с нами. Многие женщины жаловались на более гадкие приставания. Ведут себя не цивилизовано, очень неприятно((
Не поверите, но недавно в Питере встретила арабскую семью в торговом центре.. меня аж передернуло, обошла стороной. Больше ни видеть, ни тем более отдыхать в их обществе не хочу. Первый раз такой негатив к людям, и все началось именно после отдыха в Хилтоне.
4. А в целом - территория большая и красивая, еда хорошая, море мелкое, в бассейнах полно арабов в одеждах, обстановка приличная, но не шикарная. Персонал есть очень корректный, вежливый, знающий свою работу, но в семье не без него, родимого.. Поменять бы часть персонала... а кто умеет - просто не обращать на такие " мелочи" внимание, и можно ехать на отдых)))
5. Ездили от Пегаса. Товарищи, смените гида. Да и с обратной дорогой Вы нас измучили. Подумаю, прежде чем в следующий раз обратится к Вам((