Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Casa Del Mar Resort 4* от пользователя Евгения0611
На утро, позавтракав, обследовали территорию. На завтрак, кстати сказать, там обычно из мясного - сосиски, а так - каши, фрукты, овощи, выпечка, и фирменное блюдо от повара - амлет, готовит он его на Ваших глазах.
Территория совсем небольшая, но бассейнов много, разной глубины и размеров. На бассейнах есть два бара, но на период нашего отдыха один не работал. Еще есть один бар на рецепшне. Напитков там предостаточно, всем хватает! На территории есть один магазинчик с сувенирами и одеждой, оно и хорошо, что один,- нет ощущения базара! Там очень дешевые цены, может даже и самые дешевые в Хургаде! И очень приятный и честный продавец (он же хозяин), зовут его Миша))))) Он очень любит белорусов))))
Для детей есть детская площадка и небольшой аквапарк, хотя горки там вовсе "недетские". А через дорогу от отеля расположен отель Гранд Плаза Отель, который как-бы совмещен с нашим, и вход для нас туда свободный. Он расположен на первой береговой линии, он по-больше и имеет свой пляж.
О питании в общем скажу так: любой найдет что-то вкусное для себя. На обед и ужин были и рыба, и птица, и мясо, овощей и фруктов хватало. А выпечки было море! Из напитков - чай, кофе, соки. Спирного на любой вкус!
Жаль, что интернет там платный и достаточно дорогой (5 долларов за пол часа), а, впрочем, может отсутствие его только положительно повлияло на наш отдых.
Чем действительно остались не довольны, так это анимацией - она там "никакая"!