Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel 4* от пользователя Ирина

Ирина
Ирина
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 17 мая 2005 г.
author-name
Ирина
28.04.05г. – 09.05.05г. 1. отель Sindbad Aqua Park 4* Отель находится на второй линии и входит в группу Sindbad. На береговой линии располагается отель Sindbad Beach, услугами и объектами которого также можно пользоваться. Отель вполне соответствует своим 4*. Построен недавно, часть помещений еще отделывалось. Отель стоит полукругом, если смотреть с улицы, то левое крыло выходит на стройку, где все время тусуются рабочие-арабы, так что туда лучше не попадать. У остальных номеров вид из окон вполне приличный, хоть и не на бассейн, если повезет и на верхних этажах, то даже будет видно море. Номера большие. Нам повезло, достался номер с видом на бассейн (действительно четные номера), причем без всяких взяток-чаевых. Никакой Елены (см. более ранние отзывы туристов), распределяющей номера, там уже нет. Когда мы приехали, была смена Варвары – девушки на ресепшн, очень вменяемая и толковая, если будут проблемы, обращайтесь к ней. Вообще персонал очень внимательный и вменяемый. На ресепшн достаточно утром сказать, что неисправно и к вечеру все будет сделано. В качестве недостатка можно отметить позднюю уборку номеров, до нашего они доходили к 15.00, а мы в это время иногда спали, но это решаемый вопрос. Качество уборки от чаевых не зависело. Еда вполне съедобная, хотя кухня отличается от отелей Турции и Туниса, мало салатов, было очень мало фруктов – это, пожалуй, самый главный недостаток. На территориях отелей находится несколько тематических ресторанов, в которых тоже можно есть помимо ресторанов, расположенных в зданиях отелей: Итальянский – мы там не были, но народ отзывался отрицательно – не вкусно; Ливанский (кажется, он называется именно так), расположен за аквапарком – много и вкусно; Рыбный ресторан на пляже – долго готовят, большие очереди, не очень вкусно. У нас был полупансион, советую брать «все включено», меньше ограничений, хотя еда по меню вкуснее и другая, и вилки железные J. Пляж очень большой, продолжается за пляжным баром, мы ходили туда, там было меньше народа, возможно, продолжается даже за помещением водных развлечений, но мы дальше не заходили. Лежаков, вернее зонтиков, на пляже не хватало где-то с 11 до 13, вероятно это время «пересменки», т.е. те кто пришел рано утром еще лежат, а те кто предпочитает спать по дольше как раз просыпаются. Но в любом случае служащий пляжа найдет вам лежак. Есть одна неприятная вещь – некоторое количество лежаков под зонтиками служащие пляжа занимают отельными полотенцами и потом за чаевые отдают их немцам, как правило. Поскольку мы ходили утром, то лично у нас проблемы с лежаками не возникало. В любом случае места у бассейнов всегда есть. Заход в воду без понтонов, кораллов в воде нет, дно песчаное. Анимация вполне приемлемая, программа стандартная. Говорят на четырех языках – русский, немецкий, английский и вероятно арабский. В отеле были комары, фумитокс не помогал, берите что-то мазаться на ночь. И в нашем и в других отелях у народа проходила жесткая акклиматизация – это был или глобальный запор, или понос и рвота, сопровождающиеся температурой 37-38. Один день, где-то на 3-4 день проживания. Берите соответствующие лекарства, это там почти у всех. 2. Хургада Разделена на 3 части: Старый город, Новый город и район отелей, хотя отели там везде. Синдбад находится на последней, самой новой территории. Магазинов там мало и едален практически нет – еще один аргумент в пользу «все включено», т.к. есть все равно будете на территории отеля. Хотя цены в близлежащих магазинах на промтовары ниже и договориться проще, чем в других районах, но соки и вода дороже. В самой Хургаде можно попить тростниковый сок – от Макдоналдса направо, если стоять к нему лицом, через 2-3 дома есть небольшое кафе, а входе, у которого стоит тростник. Попробуйте, вкусно. Проверяйте деньги при обмене в банках! Могут недодать 5-10 фунтов (около 2 долл.). Считайте деньги везде, жулят. Совет для девчачьих компаний, не жаждущих близкого общения с арабами: с персоналом в отелях и в магазинах, нужно обращаться свысока, смотреть или в сторону или как через стекло. Рабы должны работать. Тогда к вам не будут приставать. В магазинах больших скидок не дают. А если цена написана и приклеена ни цента не уступят. Если идти влево от отеля напротив Марлин Инн будет торговый центр. Загляните туда, цены приемлемые. Кстати, там есть инет на втором этаже, в отеле его нет. 3. Deep tour, экскурсии Как сработал Deep tour мне не понравилось. У нас в отеле было два представителя – Татьяна и Хани. Хани очень вменяемый и адекватный, общайтесь лучше с ним. Татьяна невнимательная и наплевательски относится. Я заболела и просила вернуть деньги за экскурсию Каир-Александрия, Татьяна несла какую-то пургу насчет сделанных бухгалтерских проводок и заморочек в бухгалтерии. Глупость! Требуйте деньги назад. Мне Хани вернул без всяких отговорок. Встречающие в аэропорту и провожающие туда представители Диптура просто болваны, то ли потому что арабы, то ли потому, что мало платят. Наш обратный рейс в связи с 9 мая задержали почти на сутки, авиакомпания ВИНАвиа, Боинг 757. Кажется, Диптур свез на эти сутки всех в наш отель, в аэропорт ехало 4 автобуса. Сопровождающие совершенно не руководили процессом, не было никаких объявлений кто в каком автобусе и помощи при сдаче номеров. Народ тыркался как слепые котята, к тому же время было 4 часа утра. Почти час нас продержали в автобусе! Ждали пока служащие отеля выяснят кто пользовался баром в номерах и все ли расплатились, бегали, искали всех по автобусам. Вообще в такой сутолоке запросто могли кого-то забыть – никто не отмечал туристов. Один сопровождающий Диптура приставал к туристкам! Водители не закладывали багаж в автобус, во всех нормальных странах они это делают. Но на фоне остальных туроператоров возможно это выглядит как очень хорошее обслуживание J Экскурсий мы первоначально взяли 3: Луксор – около 40 долл., Коралловые острова 15, Каир-Александрия (2 дня) 105. Мне удалось съездить только в Луксор. Экскурсия очень интересная и не утомительная, гид был хороший и хорошо говорил по-русски, абсолютно вменяемый. Обед был нормальный. Однако завтрак, который предлагается осуществить в этот день, совершенно не приемлем. Отель выдает сухой паек (у нас это был набор булочек, плавленый сыр, мед, джем и бутылка воды или пакетик сока; в других отелях лучше), караван автобусов делает остановку на полустанке с туалетами. Очередь за чаем, который продается, кажется за 5 фунтов, там же можно купить чипсы и воду. Все садятся за столики и едят то, что выдал отель. Выглядит отвратительно! В Турции это организовано более грамотно – ресторанчик с хорошим шведским столом, завтрак как в отелях. На экскурсии из нашего отеля забирали первыми, что не слишком удобно, т.к. еще 1-1,5 катаешься по соседним отелям за остальным народом. У нас выезд был в 4 часа утра. Спать в автобусе практически невозможно. Если не будет много народу, садитесь отдельно или хотя бы у окна. Дорога идет между горами (вернее пригорками) и очень петляет, короче автобус мотает из стороны в сторону. Водитель нам достался лихач, все время обгонял других. Совершенно бессмысленное занятие, т.к. несмотря на то, что мы ехали вторыми в колонне, при подъезде к месту перекуса ничего не выигрывается. Короче водилы просто так развлекаются. Поразили дороги: места, где запрещен обгон, помечены двумя разделительными полосами (не путать с нашей двойной сплошной!) между которыми нет асфальта! Т.е. если водитель не успеет влезть обратно в колонну на свою полосу и колесо попадет в эту яму на скорости, то пишите завещание! Кто додумался, не знаю J Колонну автобусов, состоящую к моему великому удивлению из 40! машин, сопровождает полиция. Смешно! Если что, они ничего не смогут сделать, даже не увидят что происходит с 37 автобусами J. В самом Луксоре много вооруженной охраны, впрочем, как и в Хургаде и на территории отеля. Это как-то напрягает – вечный комендантский час J На экскурсии на Коралловые острова народ с нашего катера сильно поранился, одну девушку увезли на скорой зашивать ногу. Так, что внимательнее там. Каир-Александрия тем, кто ездил не понравилась. Сопровождающий гид вел себя крайне по-хамски, фактически матерился на туристов. Экскурсионный гид очень плохо говорил по-русски. Обеды-ужины отвратительные, отель («Каир», якобы 4*) ужасный. Сама экскурсия очень тяжелая. Летите лучше на самолете. Плохо, что по прибытии не рассказали, что где находится в отеле. Территория очень большая, половину времени будешь выяснять где что находится. 4. Попутчики Муж не выездной, а никто из подруг и знакомых не смог поехать в этот период, поэтому попутчицу пришлось искать по Интернету. Очень хотелось покупаться и позагорать, а на фирме всех выгоняли на майские в отпуск. Я уже ездила в августе 2004г. с попутчицами по Интернету, видимо тогда мне очень повезло, нас было 4 человека, до сих пор общаемся. Девушка с которой поехали в этот раз в Москве мне понравилась и показалась вполне адекватной и приятной. Но на месте обнаружилось, что она очень больной человек. У нее был целый букет болезней: дистрофия, булимия, беконечная тошнота (что не удивительно), порок сердца, гормональные сбои и т.д.. Все бы ничего, если бы человек постоянно не говорил о заболеваниях и не описывал симптомов! Ну, кому понравится после приятного завтрака выслушивать о том, что кого-то тошнит во всех подробностях?! Причем не один раз. Любой разговор сводился к болезням и их подробному описанию и даже некоторой демонстрации (например, мурашек на руках при тошноте). Она не была способна смеяться. А перед экскурсией в Луксор предупредила, что у нее в сумочке есть нашатырный спирт, на случай, если она упадет в обморок. Кроме того, этот человек не взял собой необходимые ей лекарства для сердца, зная о своей болезни. Она не запаслась кремами от загара. Это же Египет! На солнце начинаешь дымиться через 5 минут, если ничем не намазаться! естественно она в первый же день сгорела и потом страдала. Мне не жалко своих кремов, но я извела на себя практически весь тюбик, т.к. мажешься постоянно. Крема там можно купить без проблем, но это не было ей сделано! Еще меня доканал телевизор. На отдыхе предпочитаю его не смотреть вообще. А попутчице нужен был постоянный фон и она беспрестанно его вклю
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen