Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Golden Five 4* от пользователя Marat2006

Отзыв написан: 21 июня 2006 г.
Дата заезда 27/05/06-10/06/06 отель CLUB GOLDEN 5. Половина отеля была на реконструкции, сам номер №280 крыло как я потом понял для немцев. Номер был с климатконтролем, что лучше, чем кондиционер в номерах 4хх и 5хх, в общем нормальный номер - с большой ванной комнатой, балконом и все в нем работало. Отдельная песня с персоналом, точнее барменами и теми, кто стоит на ресепшен. На ресепшен делали круглые глаза, когда я подходил и просил дать купон для игры в бильярд (раз в неделю положен один час игры бесплатно), пока не подошла девушка Елена, которая там работает, и не разъяснила этим "русскоговорящим" египтянам, после чего они так неохотно выписывали заветный талончик. В баре в главном здании CLUB GOLDEN5 если у вас большая компания (больше 3 человек) откажутся выдавать 3 бокала пива в одни руки, обязательно поинтересуются, сколько персон, это при том, что весь отель живет по системе ALL. По этому вопросу тоже неоднократно вызывался менеджер. Еще случай в баре у бассейна: заказал водку, он мне в стакан плеснул джина, потом видимо вспомнил, что заказывали водку, наливает поверх водки и протягивает стакан мне. После просьбы заменить это пойло на стакан водки, он просто стал обслуживать немца, который стоял позади, после чего опять волшебное слово МЕНЕДЖЕР. Что касается питания, то нормально вечером: несколько видов мяса, рыба, были даже крабы. Но вот обед на пляже - это что-то, чувствовалась рука одного повара: эта «пицца», жареные овощи в кляре полрядком надоели уже на третий день. В целом отдых так себе, может сказалось количество дней - 15 - за которые я уже устал в этом году. Еще ночные рейсы, которые переносились на три часа при прилете и на два при отлете. Дьюти фри, что в Домодедово и Хургаде - два спиртных магазинчика и все, голяк. В Хургаду больше ни ногой, отелю оценка 2.5. Русских там не любят, немцы для них предпочтительный. Русских не уважают вообще. Стараются заселить в самые плохие номера даже за деньги. Обращу Ваше внимание на один факт: кто-нибудь видел недовольного своим номером иностранца? К примеру, в баре заказываешь четыре пива, тебе наливают и спрашивают "сколько персон?" с жадностью в голосе, хотя весь отель CLUB GOLDEN 5 - это ALL. Тоже самое заказывает немец - ему без всяких слов наливают и еще помогут до столика донести, ну как вам это? Пару дней в бассейне вода была холоднее, чем в море. В чем причина - я не знаю, но после жалоб вроде опять все нормально стало. Эта назойливость «купи коня, купи коня» за эти дни до тошноты. В Хургаду больше ни ногой, а что хотеть от бывшей военной базы? Если Вы себя уважаете - в CLUB GOLDEN 5 не стоит ехать, мой вам искренний совет.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen