Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Golden Five 4* от пользователя Elena61
Про территорию. Она супер!!!! Огромная, красивая,много памятников,зелени,цветов. Везде птички поют. Можно 2 дня после прилета просто ходить и фотографироваться под каждым кустом)). Пляж- замечательный!!!! Большой,чистый, вода супер!!!!! Кораллы, рыбки. Кстати мы ни разу не пользовались паровозиком. Идти не долго и приятно-везде зелень.
Еда. Кормили очень даже не плохо, есть что выбрать. Овощи, рыба,мясо-разнообразие. В общем голодным остаться невозможно)).
Шопинг. Сразу за территорией отеля много магазинчиков, цены нормальные, торгуются до предела. Возле мечети магазин золота, хозяин Ибрагим-делает хорошие скидки. Если надо в город, то такси сразу возле входа. 3 $ и вы в Хургаде.
Про молодежный отдых....ну не знаю...очень много детей. Дискотека- полуподвальное помещение без вентиляции, но музыка нормальная. Но в отеле 90% русских, поэтому найти себе компанию не трудно, был бы позитив!
Минус-это обслуживание. Хамы редкие. Грязные, неопрятные,грубые-одним словом арабы. Хотя много зависит от хозяина отеля. В других такое не позволяют.
Еще мы попали в момент исторического события для Египта))-дождь! бедные арабы-перепугались они,видимо для них это глас неба и почти конец света....Поэтому этого самого света и не было потом почти сутки. После того грянул гром и сверкнула первая молния во всем отеле погас свет.... и включили его только на след.день к обеду.
В общем, что касается меня, то я в этот отель больше никогда не поеду. Просто для меня очень важен момент гигиены. А грязные полотенца,затасканные одеяла и открытое хамство персонала-как то не очень приятно.