Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Golden Five 4* от пользователя олеся
Отдыхали в августе с мужем и дочкой 4 лет. Единственное, что понравилось - это красивая территория! Очень ухоженно! и кухня! Повара -молодцы! Вкусно, разнообразно. И для взрослых, и для детей.
На этом, пожалуй, все. Сервис - твердая 2. Отношение местного персонала к туристам из России поразило. Особенно ярко это было видно в ресторанах. Никто не уберет грязь на твоем столе, пока рядом есть туристы из других стран. Причем часто могли выгнать из-за стола туристов-одиночек. Все были возмущены, но поделать ничего не могли. Меня с дочкой вообще сбил с ног официант, извинения им не присуще. Результат - разбитая коленка, синяки. Ругаться бесполезно. Всем наплевать. Чаевые - это нечто. Один раз пришлось взашей выгонять, оказывается,в отеле установлена такса на обслуживание. И , если доллар, за уборку прокатит, то за то, что Вам наполнили мини-бар (что, кстати, входит в стоимость путевки) нужно уже раскошелиться до 10. БРЕД!!!
В ресторане а ля-карт (средиземноморская кухня) нас отказались обслуживать, хотя записаны были за сутки. Даже, не знаем, почему. Дочка только плакала, очень есть хотела.
На пляже девушка попала ногой на ежа, так никто из спасателей, естественно, помощь ей не оказал. В результате помощь она получила от русских.
И муравьи, муравьи. Они везде.