Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Golden Five 4* от пользователя Дмитрий

Дмитрий
Дмитрий
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 13 апреля 2005 г.
author-name
Дмитрий
Всем привет. Отдыхали в Даймонде с 31.03. по 10.04.05. В Хургаде были в первый и, думаю, в последний раз. При всей своей нелюбви к Турции могу констатировать, что по сравнению с Хургадой Кемер - это Лазурный Берег. В двух словах: безумно красивое море, вокруг которого располагается физическая и моральная помойка. Теперь немного подробнее. Перелет в оба конца осуществляли посредством АП Пулково (естественно из Питера), все точно по расписанию, за что авиаторам огромное спасибо. Путевки приобретали в турфирме "Ривьера", крупной в принципе компании, непонятно каким образом заключившей контракт с египетской фирмой "Кимидар Турз" - принимающая сторона, о которой даже в Хургаде мало кто знает, в результате чего в Египте свой отдых мы выстраивали сами без привлечения к этому процессу "Кимидара". Совет первый: покупая путевку, постарайтесь обойти стороной принимающую компанию "Кимидар Турз". Рекомендую, к примеру, "Белую Розу". Работают, как швейцарские часы - все экскурсии мы заказывали у этой фирмы. Отель. Как я уже написал, жили в Даймонде по системе все включено. Номер достался один из лучших в отеле, причем сразу (было с чем сравнивать). Комната около 30 кв.м, огромный балкон, такая же ванная комната. Самое интересное, что почти все в номере функционировало (кроме сейфа - его починили на следующий день, и лампы дневного света - ее так и не починили, пришлось по вечерам жить в режиме светомаскировки). Правда в течение отдыха поочередно выходили из строя: кондиционер, горячее водоснабжение, ТВ антенна, но это произошло однократно и за счет грамотного подхода к сотрудникам отеля было очень бычтро исправлено. Совет второй: в отеле есть номера разного "калибра" при одинаковой стоимости. Если сразу не повезет, пытайтесь договориться о жилищных улучшениях. Территория. Она огромна. В отеле можно найти практически все существующие в Хургаде развлечения. За время отдыха мы так и не обошли всю территорию. Совет третий: отель идеально подходит для тех, кто не хочет из него выходить. Анимация. Она присутствует. Не готов сказать на сколько аниматоры качественно работают, но они везде заметны. Это уже кое о чем говорит. Хочется выделить Тимура из Киргизии - хороший добродушный парень. Питание. Разнообразием не отличалось, но и голодными никогда не были. Завтрак и ужин в главном ресторане. Обед в барах на пляже и у бассейна. Если в ресторане все было с точки зрения эстетики и гигиены более или менее пристойно, то в барах во время обеда было неприятно находиться: грязная жирная посуда, грязные столы, грязные же официанты и т.д. Правдо, должен отметить, желудочно-кишечный тракт и у меня и у супруги сбоев во время отдыха не дал. Совет четвертый: относитесь к системе питания в отеле лояльно - вы все равно ничего не измените, а вот следующее существенно. Дело в том, что наши соотечественники почему-то в большинстве своем приходили на ужин одновременно к самому его началу а потом жаловались на очереди, нехватку мест и посуды. Мы же приходили в места приема пищи спустя час после начала этого самого приема (чего и вам советую) - проблем вообще никаких. Пляж. Хороший песчаный с незначительным количеством коралов возле берега. Лежаков хватает, а вот заграждений от ветра - нет. Те же наши соотечественники ни свет ни заря бежали на пляж и занимали "Места под солнцем" после чего шли спать чуть ли не до полудня. В результате добропорядочные граждане и прочие воспитанные иностранцы сидят (лежат) на ветру. Публика. В отеле отдыхают немцы, бельгийцы, голландцы, французы, украинцы и русские. Граждане бывшего СНГ составляют около 70% отдыхающих. Хочется обратить внимание на то почему арабы нас не любят. Максимум хамства при минимуме знания английского языка. Не могу понять откуда столько амбиций. По своему примеру могу сказать следующее. Если с персоналом отеля быть вежливыми и уметь спокойно выразить основные мысли на английском (действительно русскоговорящих сотрудников в отеле почти нет), субъективных проблем не будет. У арабов прекрасная память на лица и хорошее "сарафанное радио". Да при заезде мы столкнулись с проблемами: сотрудники отеля, мягко говоря, не торопились заполнять минибар, и, как я уже отмечал, не спешили ремонтировать сейф. Но после того как все вопросы были корректно решены, негатива к себе мы не заметили. Сервис. Он в отеле никакой и с этим ничего не сделаешь. Каждый день, к сожалению, приходится решать какие то мелкие проблемы, что, без сомнения, портит отдых. К приведенным выше на эту тему примерам могу добавить пример о том, как где-то в середине отпуска под нашими окнами вдруг начали менять плитку на аллее, то есть начиная с 7.30 звук мотыги, корежащей бетон утренней песней врывался в наш номер. Но с этим ничего нельзя было поделать, поэтому мы и не старались. Вывод. У каждого свое понимание основных ценностей от отдыха. Я же больше в этот отель не вернусь, как, впрочем, и в Хургаду. Удачи.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen