Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort 5* от пользователя Monikka
И вот почему. Мы любим активно отдыхать, а здесь этого было в достатке, я имею в виду активный досуг, такой как спорт, тренажёрный зал. Мы играли в пинг-понг, плавали в многочисленных бассейнах, пробовали себя в пляжном волейболе, водном поло, арендовали водный велосипед... Ходили в спортзал, а по вечерам отжигали на дискотеке, но не долго, потому что после такой ежедневной активности уже после часа танцев дико хотелось спать.
Запас энергии мы пополняли в основном ресторане отеля, который кормил очень здорово. Каждодневно предлагалось много видов фруктов, самыми экзотическими из них для нас были киви. Порадовало обилие сладостей, кушали мы их немало, благо, калории сжигали во время спортивного досуга. Мяса мы едим немного, только птицу и рыбу, этого добра тоже было всегда в достатке.
Комната у нас была в основном корпусе, в 2-3 минутах ходьбы от моря. Только заселились, сразу заметили, что на кровати лежат помятые и не очень чистые полотенца. Позвонили на ресепшен, кое как объяснили администратору эту проблему, через 5 минут пришёл бой с комплектом новых полотенец, извинился с улыбкой за неудобства и ушёл, прихватив в собой те, помятые и пыльные.
Пляж у отеля свой, большущий и, несмотря на толпы отдыхающих, всегда находились свободные лежаки и навесы, это добро было бесплатным.