Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле White Valley Palace (ex.Golden 5 Emerald Resort) 5* от пользователя mama Mayi
Бывала я раньше и в Golden 5. Разные впечатления об этом отеле были. На данной поездке могу сказать только одно: только хорошее.
10 км от аэропорта, 17 км до города, 2 км до Сензо молла. Вот территория Golden 5 большая - это плюс и минус отеля одновременно. Выходить за пределы меня несколько утомило, а ждать таф-таф было лень. Средним шагом путь от Эмеральд занимал минут 20. Но есть и плюс - близко море и аквацентр со всякими виндсерфингами, бананами и иже с ними. Несколько ребят говорят по-русски. Вообще на территории нет проблем с языковыми барьерами. Единственное где была небольшая проблемка- это в парикмахерской, где я захотела что-то помимо косичек. Но вопрос решился с продавцом из соседнего магазина.
Номер попался хороший, в главном здании (есть еще и пристройка) на самом верху. В номере есть чайный набор и весы. В минибаре есть вода. Убирались каждый день, меняли постельное белье чуть и не каждый день тоже ( пару раз ловила уборщика у своего номера и говорила - не надо убирать, только мусор выкинуть, и так все чисто). В бассейне не плавала, рядом море ведь. Но пляжное полотенце, кстати, берут около бассейна. Понравился мне его песочный цвет. По вечерам над ресепшеном в баре живая музыка и танец живота. Отель работает на Олле и с удовольствием в перерывах между питанием заходила выпить чашечку кофе или чая. Бармены - очень милые и многие понимают по-русски. На ресепшене тоже общалась на русском - понимали. Хотя есть и гест-релешн (вроде Катерина, но может и ошибаюсь) она помогла с бронированием ресторанчика а ля карт по автоматическому сенсорному экрану.
Питание в основном ресторане хорошее, вкусное. Но мне было скучновато на завтрак. Из мясного на завтрак видела лишь либо сосиски, либо колбаски мясные. Обед и ужин без претензий. По залу курсируют официанты- уборщики и вовремя убирают посуду грязную или чистят столы и добавляют приборы. Пару раз даже один принес мне чай, хотя вообще-то это делается самостоятельно. Кстати, на завтрак всегда есть рисовая каша и какая-нибудь еще, несколько раз видела тыквенную - очень вкусная.
Анимацию помню лишь на территории всего Голден 5. Вечерние шоу в театре и около Парадиза. Еще иногда ужин проходит в ресторане у пляжа с шоу. Тогда в этот день всем приносят приглашения на ужин в номер.