Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Empire Hotel Aqua Park 3* от пользователя harukasere
Отель очень маленький, но это не важно, полно зелени и пальм. На русском или на английском почти никто не говорил, а если и говорили, то с жутким акцентом и неправильной постановкой предложения, а еще на нас сердились, что мы плохо знаем. Отель почти не убирали, убирали только, если повесить табличку зеленую. Да и то не всегда. Если не положил им где-нибудь чаевых, но не уберут.
Еда вполне съедобная. А вот на счет напитков... очень много платных напитков. Бары работали с 10 утра и закрывались в пять , и ногда и вовсе в четыре. Главный бар работал до одиннадцати вечера, но там в это время полно пьяных русских и очень шумно.
Пляж был на второй линии. Приходилось идти в другой отель, где к десяти утра все шезлонги были заняты. Очень неудобно. Но мы приехали только ради моря. Плавать в бассейне мы и в белоруссии можем. Вот и просыпались в шесть тридцать и до обеда валялись на пляже.
Отель очень дешевый. Очень не советую. Заплатите на сто долларов больше и найдите отель на первой линии. Нет ничего ужаснее второй линии.