Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort 4* от пользователя Nina

Nina
Nina
2/5
Плохо
Отзыв написан: 8 февраля 2015 г.
author-name
Nina
Дорогие туристы! Не хотелось писать вообще ничего,но вынуждена предупредить о всех прелестях этого отеля. Я обожаю Египет,летаю сюда много лет,отдыхала в разных отелях от 5* до 3*,видела всякое,но красивее Красного моря нет во всём мире,думаю многие со мной согласятся. Поэтому я в прошлом году купила себе квартиру в Эль-Каусере в строящемся доме и в январе должна была прилететь принимать ремонт в квартире.Обычно останавливаюсь в  Машрабии на променаде,но Пегас заломил такие цены,что вынуждена была взять Elysess подешевле и недалеко от квартиры и агентства недвижимости,в котором покупала квартиру. Нас  с сестрой в отеле на рецепшин встретили местные друзья,попросили поселить поприличнее,уехали,благо уже был вечер. Но мест в отеле не оказалось,какая то ошибка при бронировании,каких-то людей перевезли в другой отель,а нас заселили в номер прокуренный насквозь,без горячей воды,со сломанным окном на проезжую улицу....Вообщем чемоданы мы даже не разбирали...Утром я начала атаку на рецепшен,чтобы нас переселили в другой отель или дали нормальный номер хотя бы с горячей водой,да и в 12 у меня уже была назначена встреча по квартирным делам,но надо было поселить сестру в нормальные условия.Еле добились номера к 11-30,я всё бросила и убежала по делам. Про отель в отзывах начитались разного,готовы были на всё,зато дёшево. Если бы неприставучие уборщики,было бы всё в принципе терпимо.Сейф в номере электронный,у нас вроде ничего не пропадало.Свои деньги я истратила практически сразу на обустройство своей квартиры,поэтому особо поживиться видимо у нас было нечем. Питание оказалось довольно хорошим,мы были приятно удивлены,спасибо поварам,мальчикам оффициантам,претензий никаких.На пляже тоже всё неплохо,всё убирается,чистится,только бар бесплатный далековато от берега,но и это можно пережить.Анниматоры молодцы,спасибо Тито и Момо. В целом впечатление неплохое,тем более мне сидеть в отеле не пришлось,занималась квартирными делами. Приходила поспать,с утра побыть на пляже и опять бежать ... Сестра ездила на экскурсии,плавала,вечерами гуляли благо у меня уже много друзей и скучно в Хургаде не бывает.Негатив начался в последний день отъезда.С утра отнесли 2 сумки вещей в свою квартиру,чтобы не возить их туда сюда. А к 12 часам вернулись,чтобы освободить номер.Обычно номера не проверяют ,тут же подскочил наш уборщик и давай нам тыкать в треснутое стекло на журнальном столике размером 40*40. Я его не проверила при въезде,поэтому пошла на рецепшен разбираться,но не тут то было.Гидов не оказалось,админ по работе с русскими сломала ногу и т.п.....Я вызвала свою местную подругу,которая не один год работала в крупных отелях Хургады,но даже это не помогло.Меня заставили оплатить за  это волшебным образом треснутое почти золотое стекло 100 фунтов,т.е. 14 долларов.Этим не закончилось,стали выходить туристы с нашего рейса на Екатеринбург,нас с отеля было человек 16. Оказалось,что у многих из сейфов пропали деньги от 45 до 350 долларов,представляете какой шок,а самолёт через 2 часа.Потом вышли туристы,у которых пропали куртки и т.д. Вообщем мы смогли написать претензию о всех проишествиях,не более того,полицию вызвали только те,у кого самолёт был на следующий день.Нас забрали по расписанию в аэропорт,но настроение сами понимаете какое было у всех туристов.В отеле работают мошенники,которые позорят имя и престиж отеля.Есть хорошие работники,спасибо им,но выведите на чистую воду этих ворюг,позор,к вам просто перестанут ездить!!! Мы все будем трубить о вашем отеле и этом ворье!!! Наведите порядок в отеле,ведь это делается специально в последний день отъезда!!! Люди будьте бдительны и лучше поезжайте в другой приличный отель!!! Счастливого всем отдыха!!!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen