Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dessole Marlin Inn Beach Resort 4* от пользователя Kkoronov
Основной ресторан вполне приличный, и фрукты, и мясные и рыбные блюда – всё в изобилии. Еды доставалось всем. После экскурсии в Каир были приятно удивлены, что нам оставили наш ужин, хотя мы приехали очень поздно, и ресторан в такой час не работает.
Был неприятный момент с кондиционером, однажды он сломался, а чинили нам его почти сутки, чуть не умерли от жары. 5 раз спускались на ресепшн с этой просьбой, кормили обещаниями помочь, но дело не двигалось с мертвой точки. Один раз не работал лифт. Приходилось идти пешком. Анимация в отеле вялая – раза три в неделю аниматор зазывает поиграть в волейбол и позаниматься аквааэробикой.
Вне отеля полно сувенирных лавочек, рядом McDonalds (для тех, кто соскучится по гамбургерам, но мы туда не ходили).