Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле King Tut Aqua Park Beach Resort 4* от пользователя маниша
Самое главное, чем можно охарактеризовать отель - ПОЛНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОРОВСТВО!!!!!!!! можно много написать о плохой еде и плохом сервисе, но все это уже становится не важно, когда видишь отношение самых высших «персон» отеля- ЕЕ ХОЗЯИНА к себе!!!!!!! Мы решили выбрать отель для своего догожданного отдыха, приехав уже столкнулись с наглым вымогательством: «доброжелательные» работники ресепшена предлагают вам подобрать «самые» лучшие номера отеля с видом на море, а потом оказывается отвратительный вид на стройку, и берут за свои услуги от 5-75 долларов. Если вы все-таки решили поехать, обратите внимание на наглейшую морду человека по имени ФАРИД, и не верьте ему!!!!! Мой день рождения выпал как раз на отдых и я ждала, что этот день рождения будет как минимум необычный, в приятной доброжелательной обстановке, в окружении полной безмятежности отдыха, а в итоге прямо накануне у нас ПРЯМО ИЗ СЕЙФА УКРАЛИ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сделать это посторонний не мог. Прежде чем вы задаете код на сейфе, все те жи люди с ресепшена открывают вам его ключом, то есть как выясняется потом они же могут его спокойно и открыть!!! полный беспредел, а ответственного за этот ключ по их словам нет. Вот и ищи правду в чужой стране где хочешь. Нам устроили показательное выступление, пришел начальник службы охраны и наигранно стал смотреть входную дверь, якобы вскрыли ее, потом посмотрел сейф, все так же наигранно говоря о том, что свои это сделать не могли. В сам день моего рождения нам в номер позвонили, сказав «с днем рождения», пригласили поговорить с хозяином отеля, который все так же с пеной у рта доказывал, что ничего подобного быть не могло. Вот как такое может быть, что такая ответственная вещь, как ключ может быть «ничей»?????!!!!!!! даже у нас всегда такие вещи передаются под подпись!!!!!!! Делаем выводы, ХОЗЯИНУ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ И НА РЕПУТАЦИЮ СВОЕГО ОТЕЛЯ!!!!!! Поверьте, это о многом говорит!!!!!!!! Он мог в индивидуальном порядке уладить недоразумение и сгладить конфликт. А ОН ДАЖЕ НЕ ПРИНЕС СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!! Вот и всплывают все недоразумения отеля и общее впечатление просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемые туристы, если вам не хочется столкнутся с ужасным отношение к себе, когда арабы вас оскорбляют и позволяют себя так вести, выбирайте другой отель, может вы переплатите тысячу или даже две, зато все ваше останется при вас!!!!!!! ПОВЕРЬТЕ, ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТАКОГО ХАМСТВА….