Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле King Tut Aqua Park Beach Resort 4* от пользователя маниша

Ярославль. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 30 сентября 2009 г.
Ярославль. Россия

Самое главное, чем можно охарактеризовать отель - ПОЛНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОРОВСТВО!!!!!!!! можно много написать о плохой еде и плохом сервисе, но все это уже становится не важно, когда видишь отношение самых высших «персон» отеля- ЕЕ ХОЗЯИНА к себе!!!!!!! Мы решили выбрать отель для своего догожданного отдыха, приехав уже столкнулись с наглым вымогательством: «доброжелательные» работники ресепшена предлагают вам подобрать «самые» лучшие номера отеля с видом на море, а потом оказывается отвратительный вид на стройку, и берут за свои услуги от 5-75 долларов. Если вы все-таки решили поехать, обратите внимание на наглейшую морду человека по имени ФАРИД, и не верьте ему!!!!! Мой день рождения выпал как раз на отдых и я ждала, что этот день рождения будет как минимум необычный, в приятной доброжелательной обстановке, в окружении полной безмятежности отдыха, а в итоге прямо накануне у нас ПРЯМО ИЗ СЕЙФА УКРАЛИ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сделать это посторонний не мог. Прежде чем вы задаете код на сейфе, все те жи люди с ресепшена открывают вам его ключом, то есть как выясняется потом они же могут его спокойно и открыть!!! полный беспредел, а ответственного за этот ключ по их словам нет. Вот и ищи правду в чужой стране где хочешь. Нам устроили показательное выступление, пришел начальник службы охраны и наигранно стал смотреть входную дверь, якобы вскрыли ее, потом посмотрел сейф, все так же наигранно говоря о том, что свои это сделать не могли. В сам день моего рождения нам в номер позвонили, сказав «с днем рождения», пригласили поговорить с хозяином отеля, который все так же с пеной у рта доказывал, что ничего подобного быть не могло. Вот как такое может быть, что такая ответственная вещь, как ключ может быть «ничей»?????!!!!!!! даже у нас всегда такие вещи передаются под подпись!!!!!!! Делаем выводы, ХОЗЯИНУ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ И НА РЕПУТАЦИЮ СВОЕГО ОТЕЛЯ!!!!!! Поверьте, это о многом говорит!!!!!!!! Он мог в индивидуальном порядке уладить недоразумение и сгладить конфликт. А ОН ДАЖЕ НЕ ПРИНЕС СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!! Вот и всплывают все недоразумения отеля и общее впечатление просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемые туристы, если вам не хочется столкнутся с ужасным отношение к себе, когда арабы вас оскорбляют и позволяют себя так вести, выбирайте другой отель, может вы переплатите тысячу или даже две, зато все ваше останется при вас!!!!!!! ПОВЕРЬТЕ, ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТАКОГО ХАМСТВА….

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen